Google запустил новый сервис для автоматизации рабочих процессов

Компания анонсировала запуск сервиса, который позволит автоматизировать корпоративные процессы.

14 February, 10:33
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1430
0

Он получил название Google Docs API.

Данный сервис предназначен для автоматизации рабочих процессов по трем направлениям. С его помощью можно будет массово создавать документы и управлять контентом, а также организовывать работу в целом.

Новинка позволит создавать некоторые типы документов автоматически – как, например, счета. Если Вы создаете один и тот же ежемесячно, программа сделает это при помощи шаблона автоматически. При подключении к базе данных компании или Google Таблицам Вы сможете актуализировать всю информацию в Документах.

Стоит отметить, что сервис интегрирован с платформой Zapier. Это позволит создавать связи между различными приложениями, благодаря чему ряд процессов в компании можно сделать автоматическими.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту