Партнёрская программа Яндекса
Система контекстной рекламы Яндекс Директ помимо своей основной деятельности, предоставляет возможность выступить и в роли партнёра. К претендентам на партнёрство, то есть к сайтам, предъявляются очень высокие требования, и несоответствие ресурса хотя бы одному пункту правил, уже может стать причиной отказа в партнёрстве. Так, для возможности размещения рекламных блоков стандарта Директа, посещаемость Вашего ресурса должна быть не менее сотни посетителей ежедневно, на протяжении одного месяца. Для кого-то это может показаться недосягаемой цифрой, но если Ваш сайт удовлетворит условиям участия, то после заполнения анкеты вы получите положительный ответ от Яндекс Директа. Затем, выбрав подходящий Вам продукт, дождитесь завершения процедуры модерации. Получив одобрение, Вам необходимо будет создать рекламные блоки при помощи простого и понятного конструктора. Далее Вы размещаете коды этих блоков на своём сайте. Когда посетители Вашего сайта заинтересуются одним из объявлений и кликнут по нему, часть средств, которые платит рекламодатель, будет перечислена Вам. Анализируя посещаемость, Вы можете настраивать блоки по своему усмотрению, тем самым увеличивая свой дополнительный доход.
Партнёрка от Google
Принцип работы с партнёрской программой Google AdSense практически такой же. К ресурсам-претендентам здесь не такие высокие требования, Ваш сайт может пройти «фейс-контроль» даже имея минимальные показатели посещаемости. Однако, при нарушении правил и условий сотрудничества, Вы не только не получите дохода, но Ваш аккаунт в сервисе может быть заблокирован. Для снятия подобных ограничений необходимо будет обращение в Поддержку. Данная процедура проверки потребует от Вас предоставления подробных данных. Это может затянуться на длительный срок. Всё это время демонстрация рекламы на Вашем сайте будет продолжаться (если Вы самостоятельно не отключите её), но оплата за переходы по ней Вам начисляться не будет
Как выбирать партнёрскую программу
Подобных программ на самом деле очень много. Платят они по-разному, но и требования к сайтам у них тоже отличаются. Можно отыскать даже такие, которые «пропустят» сайт с посещаемостью 1 заход в месяц, другие – «не побрезгуют» веб-сайтом, который размещён на бесплатном хостинге. Чтобы подобрать подходящую партнёрскую программу контекстной рекламы, а потом грамотно разместить её на своём сайте, так, чтобы она была заметна и, одновременно с этим, не отвлекала посетителей от контента самого ресурса, Вам может потребоваться помощь специалиста.
Во многих веб-студиях такие услуги по сопровождению или ведению сайта входят в перечень. Если данная статья заинтересовала Вас возможностью получения дополнительного дохода, Вы можете попробовать создать его самостоятельно или обратиться к профессионалам.