Продвижение фотографа в соцсетях

Вы – начинающий фотограф?

29 October, 10:45
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1173
0

Вам наверняка будет интересно, как привлечь новых клиентов с использованием возможностей социальных сетей.

Если Вы увлекаетесь фотографией, такое хобби можно превратить в неплохой источник дохода. В этом Вам здорово помогут соцсети: продвижение здесь позволит расширить Вашу аудиторию и увеличить популярность.

Очень важно вести Ваш профиль регулярно. В идеале Вы должны предоставлять интересный контент каждый день. Пусть это будут небольшие посты, опросы или истории, но подогревать интерес аудитории – жизненная необходимость.

Сейчас популярен такой формат, как бэкстейдж со съемок. Поделитесь с подписчиками съемочным процессом, покажите локацию и объясните свой выбор, расскажите о моделях и т.д. Лучше всего разделить посты по тематикам. Сначала выложить советы для Ваших клиентов (как подготовиться к съемкам), затем показать готовые работы, а после – рассказать больше о Вашей работе, личных взглядах и т.д.

За счет этого Вы не только принесете читателям пользу (что является большим преимуществом в процессе продвижения), но и сможете дать больше представления о проведенных съемках и начать построение личного бренда.

Подробнее о привлечении клиентов

Как расширить клиентскую базу? Этот вопрос волнует всех начинающих фотографов. Начните с малого: пригласите на фотосессию своих знакомых, чтобы обзавестись портфолио. Заодно сможете расширить свой опыт и кругозор. На пользу пойдет и размещение на тематических площадках-агрегаторах: Профи.Ру, Яндекс.Услуги, Авито.

Как привлечь клиентов ВКонтакте, если Вы провели интересные съемки? На помощь придет платная реклама, которую можно запустить уже от 500 рублей. Для этого Вам потребуется рекламный кабинет. Здесь необходимо будет создать рекламный пост для продвижения и задать параметры Вашей целевой аудитории. После того, как реклама пройдет модерацию, она станет доступна для выбранных пользователей.

Бэкстейдж со съемок  

Не бойтесь тестировать различные тексты объявлений и картинки – это позволит определить, какой пост будет наиболее эффективным. В результате Вы сможете привлечь еще больше заказов. При этом необходимо учитывать, что каждый Ваш продукт предполагает свою аудиторию. Например, семейная фотосъемка актуальна скорее для молодых мам, а lovestory – парам, находящимся в отношениях и т.д.

Не отчаивайтесь, если результаты не появятся сразу. Фотосъемка – сфера достаточно высококонкурентная. Тут большую роль играет личность фотографа, степень доверия клиентов к нему, отзывы и желание развиваться. Соцсети могут стать отличным подспорьем: начните их использование уже сейчас!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту