Facebook выпустил новый логотип и готовится к ограничению рекламы
Соцсеть представила новый логотип. 06 November, 09:43
893
0
Его задача – подчеркнуть связь с WhatsApp и Инстаграмом. |
Новый логотип Фейсбука для материнской компании поможет избежать ассоциаций с одноименной соцсетью. Он выполнен авторским шрифтом, а надпись меняет заливку на узнаваемые брендовые цвета. В скором времени логотип будет обновлен на всех площадках. Кроме того, соцсеть планирует введение ограничений на число рекламных кампаний для одновременного показа одной бизнес-страницей. Изменения будут доступны в середине 2020 года. Фейсбук решил заранее подготовить рекламодателей и выпустить новую версию Marketing API с Ad Volume API, чтобы показать число запущенных кампаний. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August