Facebook выпустил новый логотип и готовится к ограничению рекламы

Соцсеть представила новый логотип.

06 November, 09:43
Татьяна Ромакина
Копирайтер
881
0

Его задача – подчеркнуть связь с WhatsApp и Инстаграмом.

Новый логотип Фейсбука для материнской компании поможет избежать ассоциаций с одноименной соцсетью. Он выполнен авторским шрифтом, а надпись меняет заливку на узнаваемые брендовые цвета. В скором времени логотип будет обновлен на всех площадках.

Кроме того, соцсеть планирует введение ограничений на число рекламных кампаний для одновременного показа одной бизнес-страницей. Изменения будут доступны в середине 2020 года.

Фейсбук решил заранее подготовить рекламодателей и выпустить новую версию Marketing API с Ad Volume API, чтобы показать число запущенных кампаний.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту