Яндекс.Маркет разрешил отвечать на вопросы о товарах

В личном кабинете Яндекс.Маркета появилась новая опция.

28 June, 10:07
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1272
0

Продавцы смогут отвечать на вопросы покупателей.

Поскольку пользователи Маркета задают около 300 вопросов о товарах, сервис решил проблему добавлением новой опции. Отвечая на вопросы покупателей, продавцы помогут им сделать наилучший выбор.

Кроме того, ответы станут источником дополнительного трафика. Если предложение будет на карточке товара, о котором спрашивает пользователь, Маркет поместит ответ в специальный блок, где находится ссылка на страницу товара на сайте. В блоке будут отображены такие параметры, как цена, рейтинг и число отзывов. Данный блок будет доступен тем, кто находится в регионе доставки товара. Это позволит повысить узнаваемость магазина.

Сейчас блок со ссылкой на ответ доступен только в десктопной версии, однако в скором времени он будет добавлен и для мобильной.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту