Эффективное размещение контекстных объявлений
Почему контекстная реклама? Как говорил небезызвестный литературный герой – «Элементарно, Ватсон!». Короткое текстовое объявление, показанное в нужном месте (поисковая выдача) и в самый подходящий момент (острая необходимость), не может остаться без внимания целевой аудитории. А в большинстве случаев оно вообще не расценивается как реклама. Разместив информацию о своём коммерческом предложении в поисковых системах, Вы как бы подсказываете потенциальному клиенту верное направление поиска решения, даёте дельный совет. Только он не знает, что это делаете Вы. Пользователь воспринимает такие объявления как совет авторитетного эксперта – поисковой системы. Поэтому контекстная реклама способна направлять на Ваш сайт огромный поток целевого трафика, большая часть которого превращается в реальных клиентов и реальную прибыль.
Пакетное размещение рекламы
Наряду с использованием отдельных видов и каналов рекламы опытные специалисты могут применять и комплексный поход к привлечению клиентов. Пакетное размещение рекламы, являющееся частным случаем комплексного продвижения, позволяет получать максимальный эффект за минимально короткие сроки. Пакетное размещение рекламы в Интернете может быть организованно двумя способами:
- один вид рекламы на множестве площадок. Например, для размещения контекстных объявлений может быть использовано огромное число площадок целой рекламной сети (РСЯ или GoogleAdWords);
- несколько видов или каналов рекламы, задействованных одновременно. Такую методику ещё называют комплексным продвижением. В этом случае одновременно запускаются сразу несколько рекламных компаний. Например, контекстная, баннерная, в соцсетях, на сторонних сайта и другие.
Как создать успешное рекламное мероприятие?
Для создания успешного рекламного мероприятия необходимо чётко понимать, кто является Вашей целевой аудиторией. Составление подробного портрета целевого потребителя позволит правильно выбрать методы и способы рекламирования, и создать по-настоящему выгодное для него предложение.
В таких случаях целесообразнее всего обратиться к профессиональным создателям рекламы. После детального изучения Вашей деятельности и анализа действий конкурентов, специалисты с лёгкостью определяют степень к Вашей конкурентоспособности, и находят все «слабые места». Зная в каком направлении следует работать и что собой представляет целевая аудитория, опытный специалист без труда поймёт, какая реклама сможет наиболее эффективно решить задачи Вашего бизнеса.