Увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта

Леонид Родинский

Копирайтер
28 May в 10:53

Существуют различные способы добиться не просто увеличения трафика, но именно его эффективной продающей нагрузки. Давайте обратим внимание на способы, дающие стремительный результат, не заставляющие ждать, а действующие практически мгновенно. Нужно сразу обозначить и определенный минус – быстро начинают работать и столь же стремительно прекращают.

Контекстная реклама: приобретаем инструмент быстрой конверсии

Про рекламу знают все, но не все умеют грамотно пользоваться ее преимуществами. Разберемся, в чем они состоят.

  • Первое: гарантированный способ попасть в поле зрения заинтересованной аудитории.
  • Второе: возможность быстро увеличить объем продаж.
  • Третье: повысить лояльность целевой группы пользователей и расширить каналы взаимодействия с ними.

Все пункты вместе приводят к увеличению привлекаемого трафика – для продающих сайтов это прямой путь к повышению конверсии. За скобками обсуждения оставляем вопрос качества сайта и уникальности торгового предложения – никого не нужно убеждать, что эти моменты должны быть профессионально проработаны.

На территории Рунета существуют две площадки, занимающие лидирующие позиции в предоставлении услуг размещения контекстной рекламы: Яндекс и Google. При некоторых различиях, они обладают и рядом схожих параметров. Пользователям предоставляется возможность самостоятельно осуществлять планирование рекламной кампании, составлять заголовки и тексты объявлений, подбирать ключевые слова, определять размер бюджета и способы оплаты.

Различия между конкурирующими платформами, в большей мере выражаются соотношением рынков, которые они захватывают. Яндекс – лидер поискового сегмента Рунета, но нельзя сказать, что он однозначный фаворит по использованию платформы поисковой рекламы. В России позиции этого поисковика пока выглядят незыблемыми, но вот за пределами страны он уступает международному гиганту Google. Поэтому рекламодатели, ориентированные на продвижение своих товаров и за пределами страны, выбирают комбинированные способы размещения, используя обе перечисленные площадки. Рассмотрим вопрос повышения конверсии сайта на примере Яндекса и его программных механизмов.

Самостоятельное планирование

Здесь не обойдемся без разбора такого индекса, как показатель CTR. В нем скрыто понятие «кликабельность», т.е. процентное соотношение количества показов контекстного объявления к числу состоявшихся переходов на сайт-рекламодатель. Чем выше CTR, тем более эффективно работает реклама и, что немаловажно, тем она дешевле. Заметим, что это еще не означает автоматического увеличения конверсии – с помощью механизмов Яндекс Директ мы только наращиваем объем поискового трафика, в надежде на переход числа реализованных посещений в качество продаж. Несколько некорректное сравнение, но все же: чтобы лошадь напоить, ее прежде необходимо привести на водопой. А чтобы конверсию поднять, на сайт нужно привлечь поисковый трафик. Вот этим мы и занимаемся, размещая контекстные объявления.

Вернемся к показателю кликабельности и факторам, на него влияющим.

  • Формирование семантики поисковых запросов. Несмотря на программные инструменты, находящиеся в распоряжении рекламодателей (имеется в виду сервис «Подбор слов»), пользователям придется в ручном режиме «пощупать» каждую поисковую фразу, конкретизировать ее с помощью «минус-слов» и подобрать сочетания сложных запросов, дающих значительную прибавку привлекаемого трафика.
  • Настройки таргетирования. Определить географический охват, на который рассчитано предложение. Обозначить время демонстрации объявления не только в пределах даты начала-окончания кампании, но и времени суток, в которое оно показывается пользователям. Это, кстати, удачный способ сэкономить и выходить в «интернет-эфир» в самое удачное время.
  • Ретаргетинг или способ напомнить о себе. Настройка ориентирована на показ пользователям, проявившим интерес к тематике вашего предложения, но не совершившим переход на сайт-рекламодатель. Они будут видеть объявление в контекстных блоках посещаемых сайтов, что в 60% случаев приводит к возврату на продающую страницу.

Отдельного внимания заслуживают площадки социальных сетей. Они успешно конкурируют с поисковиками на рекламном поле, при этом обладая некоторым преимуществом в области сегментирования целевой аудитории. Здесь пользователи добровольно сообщают сведения о месте своего проживания, профессиональных и личных интересах. При этом возможность создания страничек и групп позволяет широко представлять все аспекты коммерческого предложения и оформлять заказы прямо из соцсетей – показатель конверсии от этого только выигрывает.

Лучше один раз увидеть

Теория, конечно, хорошо, но все ожидают практических советов и примеров из реальной жизни. Хотя подобный подход противоречит растиражированному представлению об индивидуальности торгового предложения, но иллюстрация – действенный способ показать, что на повышение конверсии продающего сайта способна повлиять любая мелочь. Рассмотрим примеры действий, повышающие результативность продаж, в следующей статье.

Конкуренция соц сетей с поисковиками

Наши работы

  • Задача: 

    Привлечь на сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Создали уникальное объявление под каждый запрос
    • ​Настроили автофокус
    • Настроили стратегии
    • Запустили рекламные кампании
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена стоимость каждого клика в среднем на -25,40%

    Привлекаются новые клики от потенциальных клиентов

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Кейс Продающий лендинг decor-woods.ru
    Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Кейс по разработке лендинга в тематике УЗИ диагностика - otaryan.ru фото
    Задача: 

    Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработали продуманную структуру для лендинга

    ​Улучшили конверсионные показатели

    ​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

    Результат: 

    Стильный лендинг с продуманной структурой

    Сайт: 

    http://otaryan.ru/

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Контекстная реклама Гугл

Эффективная структура
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Google => клиенты

Сделки быстро!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ