Эффективные карточки товаров: создаем правильно

У Вас уже есть собственный интернет-магазин? Самое время позаботиться о высоких продажах!

27 February, 09:00
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1710
0

Читайте о том, как создать эффективные товарные карточки.

Оформляя товарные карточки, необходимо учитывать психологию потребителей, их видение и потребности. Это позволит сделать карточку продуманной, интуитивно понятной и эффективной. Рассмотрим, как лучше всего привлечь покупателей с помощью данного инструмента, используя правильное оформление.

Формулируйте правильно

Прежде всего, обратите внимание на формулировки. Они должны вовлекать, устанавливать с клиентом эмоциональную связь. Воздействуя на чувства, можно добиться очень хорошего эффекта – формируйте у людей положительные эмоции, и товар будет вызывать только приятные ассоциации.

Не забывайте перечислять факты – товар купило уже 1000 клиентов, у нас в наличии – более 500 наименований, и т.д. Предлагайте покупателям лучшие решения, отвечайте на их вопросы – так Вы сможете развеять их сомнения.

Работайте с ценами

Цена товара – важный фактор. В интернет-магазине необходимо проработать его особенно. Если Вы предлагаете люксовые товары, не забудьте округлить цены – так они будут выглядеть красиво и привлекательно. А если хотите, чтобы предложение смотрелось выгодно, лучше использовать окончания на «9».

Обращайте внимание пользователей на скидки – выделяйте такие товары в особую категорию: например, «выгодное предложение», «лучшая цена» и т.д. Также полезно будет добавить такие разделы, как «похожие товары», «с этим товаров покупают» и т.д.

Публикуйте правильно

Если Вы работаете в социальных сетях, очень важно выбирать правильное время для загрузки товаров. Лучше всего для этого подойдут выходные дни или будни после 17:00. Не забудьте о привлекательных заголовках: при этом они должны быть лаконичными и достаточно содержательными, чтобы как можно точнее отражать суть предложения. Описывая товары в соцсетях, не забудьте перечислить их свойства и лучшие качества. Для лучшей читабельности можно воспользоваться маркированными списками. Изображения, видео и интерактивные элементы также играют важную роль, обеспечивая визуализацию.

Формулировки и оформление

Формулируя описания в товарных карточках, обратите внимание на прилагательные, которые Вы используете. Постарайтесь избегать клише – таких слов, как «выгодный», «хороший», «привлекательный» и т.д. Выделяйтесь из толпы! Если добавляете в фото и или видео текст, используйте читабельные шрифты без засечек. Такой текст должен быть актуальным, а наложение выполнено профессионалами.

Краткие и лаконичные описания товаров позволят привлечь покупателей, а логичные и понятные формулировки – подтолкнуть к покупке. Простое, но при этом привлекательное оформление также поможет в поиске потенциальных покупателей – используйте наши советы и убедитесь в этом сами!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту