Пример первый: во славу китайского автопрома
К сожалению, заказчик оказался производителем из Поднебесной, хотя разработчикам отечественных автомобилей не помешало бы первыми воспользоваться зрелищностью и полезными продающими качествами трехмерной графики для продвижения собственной линейки продукции в глобальной сети. Но это только отступление.
Стараясь закрепиться в умах (и, конечно, кошельках) российской аудитории, китайский автопроизводитель Changan включил в стратегию продвижения элементы 3D для вывода их в социальные сети. Приложение для коммуникационных платформ также разрабатывалось Zexler’ом, но это отдельная тема. Важно, что трехмерная графика тоже нашла место в этом проекте.
Начальный этап работ посвятили фотосессиям нашего «героя» (Changan CS35) и изучению технической документации. Здесь потребовалось конкретизировать буквально все параметры – точные размеры элементов экстерьера и интерьера, подвески, кузова и оптики. Отдельно учитываются пожелания клиента и его целевая задача – каждый хочет, чтобы его продукция выглядела жизненно-натуральной, только немножко лучше. Несколько тысяч фотографий с различных ракурсов и килограммы технической литературы помогли создать идеальный макет автомобиля.
- Создали сцену и расположили на ней Changan CS35.
- Разработали несколько сотен текстурных карт, иллюстрирующих все использованные в машине материалы.
- Источниками света добились равномерного природного освещения, выделив его направление, мощность и цветовой спектр.
- Проработали окружающую сцену, добившись создания фотореалистичного помещения выставочного зала.
Объект нашел свое место в приложении для социальной сети и принял на себя основную продающую функцию. У потенциальных заказчиков нашего клиента появилась возможность не просто разглядывать фотографии, а заглянуть внутрь машины и в детализированных подробностях познакомиться со всеми ее удобствами.
Детали и подробности: минимальный срок создания элементов 3D для сайтов или приложений – 15 дней. Точный расчет затрачиваемого на разработку времени производится исходя из объема и сложности планируемых работ.
Пример второй: недвижимость, которую лучше один раз увидеть
Второй кейс создавался в содружестве с постоянным клиентом веб-агентства Zexler, производителем быстровозводимых зданий. Работа с ним – это пример использования трехмерных объектов для продающих стратегий. Если в первом случае работа носила единичный характер и не предполагала продолжения сотрудничества, здесь мы имеем дело с обратной ситуацией – исполнитель и заказчик давно и плодотворно сотрудничают.
Почему обращаем внимание на этот момент – интернет-компания заинтересована в эффективности работы и внедрении в практику новых инструментов. Если вторая сторона доверяет исполнителю продвижения, значит серьезно рассматривает его инициативные предложения. Все-таки веб-студия лучше ориентируется в трендах и новых течениях глобальной сети.
3D-разработка линейки производственных образцов клиента проводилась по установленному для трехмерного моделирования алгоритму.
- Исследование и техническое описание быстровозводимых зданий и отдельных блок-контейнеров.
- Сбор фотоматериала и создание базы образцов для воспроизведения на сайте.
- Моделирование графики по геометрии, материалам и текстурным образцам, расстановке источников освещения.
Еще одно отличие от первого примера состоит в сфере деятельности заказчика – его продукция позиционируется в бизнес-сегменте В2В, обладающем некоторыми особенностями рекламного представления. В частности, заказчики из этой группы должны видеть общую картину планировки как во внутреннем пространстве, так и во внешнем ландшафте. Поэтому особое внимание уделялось созданию и визуализации элементов окружающей среды, в которой расположена центральная продающая композиция.
Детали и подробности: Стоимость создания 3D-объектов начинается от 7500 рублей, но в каждом случае оговаривается отдельно, принимая во внимание выдвигаемые заказчиком требования, сложность проекта и другие технические параметры.