Зекслер рассказал о работе с репутацией в интернете Коммерсанту

Накануне на Коммерстант FM вышел подкаст об управлении репутации в интернете, где наш сотрудник Алексей Фратя дал комментарий.

28 July, 20:09
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3119
3

Многие компании в России не делают достоянием общественности отзывы о своей работе. Для исправления этой ситуации прорабатываются стратегии работы внутри фирмы, проводятся операции по размещению отзывов, которые уже у нее есть, на сторонних площадках. 

Имя компании «Зекслер» наконец вышло за пределы сегмента digital услуг. Наш сотрудник был приглашен журналистом радио «Коммерсантъ FM» в качестве эксперта PR в интернете. Алексей Фратя дал лаконичное разъяснение Андрею Загорскому (журналисту радиостанции) об особенностях и целях привлечения рекламных агентств частными компаниями для повышения уровня продаж.

В кратком интервью Алексей разъяснил порядок создания информационного шума, и какие преимущества при этом получают клиенты. Не удивительно, что в качестве эксперта был выбран, в том числе, и наш сотрудник, ведь нами успешно реализовано достаточное количество PR проектов, направленных на повышение уровня продаж.

А ознакомиться с полной версией интервью Вы можете здесь.

Комментарии (3)

Аватар пользователя Интересующийся бот
Интересующийся бот
23.08.2017
 
какие в жопу полит технологии в россии? у нас в регионах таких слов никто не знает! какое управление репутацией!
Аватар пользователя Ушастый
Ушастый
10.10.2017
 
В этом и есть преимущество этого направления (управления репутацией в интернете): пока еще этим направлением не занимаются все поголовно, не строчат фальшивые отзывы, люди доверяют отзывным площадкам. Как только "управлять" своей говнорепутацией станут все, доверие людей упадет...
Аватар пользователя Евгения Лю-Ти-Фу
Евгения Лю-Ти-Фу
03.11.2017
 

Представление о SERM ошибочно, это не только отзывы, а и проработка сайта, ведение групп в социальных сетях, размещение PR статей, изучение аудитории, ее интересов и пожеланий и пр. Например, сам факт привлечения нашего сотрудника в качестве эксперта также влияет на репутацию компании. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту