Предпосылки для беспокойства
Существует набор признаков, которые подспудно вызывают озабоченность владельца сайта.
- Упавшая или просто недостаточная посещаемость ресурса.
- Отсутствие среди посетителей целевой аудитории, заинтересованной в приобретении товара или услуги.
- Недостаточная глубина просмотра — на сайт пользователи заходят... и по непонятным причинам моментально покидают.
- Потеря позиций в поисковом рейтинге, сайт расположен на третьей (пятой, десятой) странице по ключевым запросам.
Список бесконечен, но результат неизменен — сайт перестал нести функционально возложенную на него нагрузку. Значит пришло время заняться продвижением. И не вспоминайте, что год назад Вы уже слышали это слово и даже заплатили деньги и считали, что все сделано.
Попробуйте запомнить. Продвижение сайта — это попытка заглянуть за линию горизонта. Абсурд, бессмыслица? Нет, необходимость. Остановиться можно. Стоять, наблюдать, как Вас обгоняют не то что конкуренты, а тараканы и черепахи. И постоянно видеть исключительно спины, потому что в другую сторону не движется никто.
Продвигайте собственный сайт, не опаздывайте, стремитесь — горизонт недостижим, но Вы первым увидите то, что недоступно отставшим.
Продвижение: инструмент достижения успеха
Работу веб-профессионалов по продвижению сайта в интернет-пространстве, можно разделить на отрезки.
- Сбор информации. Для этого будет проанализирована работа фирмы, собраны сведения о выпускаемой продукции и (или) продаваемом товаре, и (или) предлагаемых услугах — одним словом то, из чего складывается прибыль. На составные части будет разложена потенциальная аудитория потребителей — возраст, пол, социальный статус, финансовое положение. Произойдет изучение ожиданий клиента и часто задаваемых ими вопросов. Рассмотрится ценовая ниша и действующие в ней конкурентные предложения.
- Ревизия сайта. Специалисты оценят семантику, соответствие поисковым запросам, структурную целостность, дизайн, содержание, заголовки, графику. Полученные сведения анализируются и вырабатывается индивидуальная концепция для дальнейших действий. Компания, занимающаяся продвижением сайтов в интернете, формирует коммерческое предложение, основанное на объективном состоянии. Перечисляются необходимые меры по улучшению существующего положения вещей, предлагается внедрение новых разработок. Бюджет вложений увязывается с прогнозированием достижимых результатов — прозрачная схема, в которой заказчику, основываясь на фактуре исследований, предстоит самостоятельно выбрать объем работ и предполагаемый его исполнением бюджет затрат.
- Воплощение в жизнь. На этом этапе разработчикам придется поработать не только головой, но и руками. Потому что семантическое ядро сайта, своеобразная библиотека поисковых фраз, будет вычищено от мусора и приведено в порядок. Восстановлена пропорция между высоко- средне- и низкочастотными запросами. Для сайта нарастят ссылочную массу и разместят в каталогах. Сделают перелинковку и обновят дизайн. Приведут в порядок контент, внедрят продающие тексты, подготовят тематические обзоры для внешних ресурсов. Подключат средства веб-аналитики для контроля действий пользователей.
На выходе владелец ресурса получает гарантированное улучшение позиций сайта и повышение коммерческой отдачи сетевого бизнеса. А еще продвинутую интернет-площадку, с помощью которой так легко раздвигать недостижимые горизонты.