Контакты
Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.
Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!
Нижняя форма связи
Дмитрий Карпинский
директор по пропаганде
Уважаемый Anonymous, всё дело в том, что обществу и каждому его представителю в частности свойственно меняться. А задача маркетинга - сделать максимально выгодное предложение этому самому обществу. Интересы и взгляды потребителя со временем меняются под воздействием различных факторов, соответственно и манера подачи предложения (товара, услуги или сайта) тоже должна быть иной – соответствовать запросам и потребностям потребительской аудитории. А принцип поговорки «Всяк кулик свое болото хвалит» ясен всем и без пояснений. Чем ненавязчивее преподносится реклама, тем глубже её восприятие на подсознательном уровне. Реклама же «в лоб» у многих вызывает сегодня не подсознательное, а самое, что ни на есть, реальное эмоциональное раздражение. И кому это по-Вашему интересно? Никому. Ни рекламодателю, ни потенциальному потребителю. Нужно во всех направлениях идти в ногу со временем, и маркетинг – это та сфера, где такая необходимость прослеживается ярче всего!