Бесплатные объявления в Интернете
Да, да! Вам не показалось, в Интернете есть и бесплатные рекламные возможности. Возможно, их результативность для кого-то оставляет желать лучшего, но никто не может отрицать факт их существования. Под бесплатной онлайн-рекламой подразумеваются:
- Сервисы. Всевозможные доски объявлений («Авито», «Юла» и другие);
- Социальные сети. Создав в одной из таких сетей группу по интересам, у Вас появится прекрасная возможность снабжать всех её «постояльцев» информацией о Ваших услугах или товарах. При качественной раскрутке группы или страницы, число подписчиков может исчисляться тысячами, а это совсем неплохо, учитывая, что за это не нужно платить;
- Сайты-сообщества. Здесь имеются в виду различные тематические форумы, блоги, чаты. На таких ресурсах скапливается немалое количество пользователей обременённых схожими проблемами, задающих похожие вопросы – в общем, их объединяет определённая тематика. Найдите тематический ресурс «созвучный» деятельности Вашей компании и разместите на нём интересную информацию, а в конце статьи укажите ссылку на Ваш сайт. Чем не бесплатная реклама?
Такие методы не могут похвастать сверх эффективностью, однако они абсолютно бесплатны.
Платные контекстные объявления
Что же касается платных способов размещения объявлений, самым выгодным, в прямом смысле этого слова, является контекстная реклама. Наиболее популярными поставщиками данной услуги являются Яндекс и Гугл. Сервис отечественного поставщика носит название Яндекс Директ, а его заокеанский конкурент зовётся Google AdWords. Главная особенность контекстного объявления, которая и обуславливает результативность такой рекламы, это демонстрация только заинтересованным пользователям. Ваше объявление увидят только те пользователи, чей поисковый запрос совпадает или максимально схож с его тематикой. И, самое интересное, что показ будет осуществлён сразу после ввода этого запроса, и платить за него ничего не нужно. Оба поставщика контекстной рекламы не берут платы за показы объявлений, Вам нужно будет платить только за конкретного пользователя, который совершил клик по объявлению и перешёл на Ваш сайт.
Эффективное размещение платных объявлений
Если говорить о виртуальном пространстве Рунета, то 60% всей аудитории пользователей охвачено Яндексом, а оставшаяся часть, практически полностью, покрывается поисковиком Google. Выберите подходящую сеть контекстной рекламы, в зависимости от особенностей Вашей целевой аудитории, и запускайте эффективные рекламные кампании.
Наиболее практичным решением станет одновременный запуск контекстной рекламы на Яндексе и в Google. Обратитесь в профессиональную веб-студию, её сотрудники окажут Вам всяческое содействие в этом плане и в кратчайшие сроки запуск Ваших эффективных рекламных мероприятий будет осуществлён.