Контекстная реклама сайта davinci-decor.ru в тематике
Павел Шульга
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний.
В январе 2017 года в компанию «Зекслер» с целью увеличения количества продаж посредством контекстной рекламы обратилась компания «Давинчи-Декор», занимающаяся пошивом штор на заказ.
Предварительно для сайта была разработана стратегия продвижения, учитывался опыт в данной нише с рекламной кампанией сайта valeriegroup.ru. В результате которой было решено давать рекламу в сервисах Яндекс Директ и Google Adwords, был рассчитан бюджет для рекламы, спрогнозированы цена клика, количество посетителей и ориентировочное количество обращений.
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
Было выделено 3 основных направления – общее (салон штор, ателье пошива штор и др), виды (классические шторы, рулонные шторы и др), ткани (шторы изо льна, хлопковые шторы и др).
Пошив штор на заказ
Компания оказывает свои услуги по Москве и области.
Круглосуточно.
Одним из важных этапов в создании рекламы является сбор ядра. Поэтому аналитики компании Зекслер отвели этому процессу особое внимание – углубленно изучили специфику сайта, проанализировали конкурентов в данной нише, и в результате проведенного анализа собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы с клиентом.
На основании согласованных хедлайнеров с помощью специального сервиса было собрано максимально широкое ядро запросов, которое в дальнейшем было проверено в ручном режиме и очищено от неэффективных запросов.
В итоге было получено семантическое ядро, состоящее из 5948 фраз.
Список запросов был структурирован, разделен на категории: общие, виды штор, ткани. Чтобы избежать пересечение запросов была проведена кроссминусация каждого направления.
Для отслеживания результатов были внедрены и настроены системы веб-аналитики.
Для эффективного привлечения аудитории из РСЯ под каждый вид штор были созданы специальные картинки с гипнофоном.
Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ) и 4 стратегии для Adwords (2 поиск, 1 КМС и 1 медийная), для охвата большего количества целевой аудитории.
Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа и Google Adwords.
- Под каждый запрос была подобрана релевантная посадочная страница.
- Добавлены отображаемые ссылки в Директе, в Adwords – отображаемый путь.
- Для каждого объявления были прописаны быстрые ссылки.
- Добавлены уточнения, отражающие преимущества компании клиента.
В Директе добавлена визитка ко всем объявлениям с адресом и номером телефона компании, в Adwords отдельно в расширениях объявлений на уровне кампаний добавлен номер телефона, на уровне аккаунта адрес компании «Давинчи-Декор», предварительно зарегистрированный в "Google Мой бизнес".
Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics к каждому объявлению были добавлены utm-метки.
В Директе на уровне кампании были внесены минус-слова, которые сгенерированы при сборе ядра. В Adwords они были добавлены через общий список.
После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на транзакционные запросы, а также на запросы с гео привязкой.
После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:
- контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
- анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
- уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
- прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
- отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики, в Adwords для этого был внедрен специальный скрипт чистки мест размещений;
- корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.
Для привлечения большего количества целевых посетителей было создано условие подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.
В процессе работы над рекламной кампанией в Директе была запущена кампания с графическими объявлениями.
Также в Директе были добавлены объявления для показа на мобильных устройствах, настроена кампания Ретаргетинга для возврата посетителей, которые просматривали услуги на нашем сайте.
В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены».
С момента старта рекламной компании были достигнуты следующие результаты: