grandecor.ru

Таргетированная реклама grandecor.ru в тематике

Декоративные изделия

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Фирма Грандекор - одна из постоянных клиентов. Мы были просто обязаны вновь оправдать доверие! ​

1
Как ставилась задача

Grandecor - российская компания, крупный производитель декоративных погонажных изделий (молдингов), комплектующих, а также готовых интерьеров «под ключ» из ценных пород древесины. С целью увеличения клиентской базы мы предложили таргетированную в Facebook (по данным многочисленных исследований именно эта соц. сеть может похвастаться самой платежеспособной аудиторией, а также более тонкими настройками таргетированной рекламы, в отличие от отечественных ВК и ОК). На основе накопленного опыта в рамках комплексного маркетинга этого сайта было подготовлено коммерческое предложение с индивидуально проработанной стратегией и прогнозируемым трафиком. Уровень вложений и прогноз результатов:


После проведения медиапланирования наша команда сформировала целевую аудиторию в этом направлении – это люди с интересами в области дизайна интерьера, мебели, обустройстве дома, строительстве, архитектуре.

И перед тем, как запустить таргетированную рекламу, необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний.
 

Мы использовали наш многолетний опыт и составили максимально близкий портрет заинтересованной аудитории, и не прогадали! 

2
Введение
Предмет рекламирования

Для максимального охвата заинтересованной аудитории мы решили задействовать в объявлениях все категории интерьерных элементов: зеркала, камины, стеновые панели и т.д.

Приоритет по геотаргетингу

Москва и Подмосковье в радиусе 80 км.

3
Подготовка к созданию РК

Для того чтобы определить наиболее эффективное распределение средств, мы сформировали целевую аудиторию, используя несколько видов таргетинга – по местонахождению и по интересам.

Таргетинг «Увлечения и интересы» позволил нам отфильтровать аудиторию объявлений на основе того, что люди указали в своих профилях, а также с учетом страниц, групп и других материалов на Facebook, с которыми они установили связь. Сюда включаются разделы, посвященные интересам, различным увлечениям, любимой музыке, фильмам и телевизионным шоу.

Геотаргетинг позволяет нам показывать рекламу людям с учетом их местонахождения.

4
Создание РК

Аудитория Facebook представляет собой в основном наиболее продвинутую в профессиональном плане часть населения. Как правило, это серьезные специалисты, охватывающие широкое поле профессиональной деятельности. Здесь несложно встретить индивидуальных предпринимателей, интернет-деятелей, IT-специалистов, а также представителей творческого класса, дизайнеров, рекламщиков. Возраст основных посетителей данной сети колеблется в диапазоне 25-50 лет. А с точки зрения географического расположения пользователей, здесь в большей степени представлены жители крупных городов. Основная аудитория Фейсбука характеризуется социальным статусом и достатком не ниже среднего, поэтому для успешной работы с этой сетью рекомендуется создавать очень качественный контент. Нужно уметь показывать и доказывать качество и ценность своих предложений. Группы объявлений были разделены по основным категориям интерьерных элементов. Каждая группа была индивидуально настроена и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере и в тоже время собирать адекватную статистику для дальнейшей оптимизации.

Для каждого направления было создано по 7 уникальных объявлений разного формата: обычные и с кольцевой галереей.

Рекламные объявления были настроены таким образом, что переходы по ним вели прямо на сайт, а не на сообщество, что повышает вероятность конверсии в лид. Для каждого объявления были прописаны индивидуальные UTM-метки. Это позволяет проводить наиболее точную аналитику эффективности объявлений.
 

5
Подготовка к запуску

Было создано 13 кампаний с таргетингом по местонахождению и интересам. В итоге было создано 91 объявление, использовано более 20 различных изображений. Затем на сайт мы внедрили пиксель Facebook. Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для сайта, который позволяет оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для рекламных кампаний. Благодаря пикселю можно использовать действия, которые посетители совершают на веб-сайте с различных устройств для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook. После того, как объявления были полностью настроены и проверены, мы согласовали их с клиентом.

На ежедневной основе мы проводили анализ по всем направлениям компании.

6
Ведение рекламных кампаний

Ежедневно аналитики Зекслер просматривали результаты и анализировали показатели с помощью систем Яндекс Метрика и Пиксель Facebook. Прорабатывалась каждая целевая группа и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки групп объявления так же тестировались: время показов объявлений, геолокация, тематики и пр.

Оптимизировался таргетинг с целью поиска максимально целевой аудитории. Единый таргетинг разбивался на более мелкие группы (пол, возраст, интересы и т.п.) Под каждую такую группу создавались персонализированные объявления с учетом последних трендов соцсетей.

7
Результаты работы

Над рекламными кампаниями ведется непрерывная работа. Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь результатов, описанных в коммерческом предложении. Статистика за 30 дней:

В рамках выделенного бюджета нам удалось привлечь достаточное количество обращений через сайт. Постоянная обратная связь с клиентом позволяет улучшить узнаваемость бренда за счет внедрения различных доработок и нововведений. В частности, клиент предоставляет не только фото-, но и видеоматериалы, и в ближайшее время планируется запуск объявлений такого формата. Дальнейшее сотрудничество позволит сформировать еще более эффективную стратегию ведения рекламных кампаний и приумножить успехи бизнеса клиента.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы