Контекстная реклама для сайта super-gardens.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
В апреле 2016 года к нам обратилась компания «Супер Гарденс» с целью привлечения клиентов из контекстной рекламы в Яндексе.
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.
5 основных направлений – хвойные, лиственные, декоративные, цветы и плодовые.
Москва и область.Москва и область.
На первом этапе работ аналитики провели полный анализ сайта, изучили специфику и собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы и одобрены клиентом.
На их основании было собрано широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые слова были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.
Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрик.
Для эффективного привлечения аудитории из РСЯ под каждое направление были созданы специальные картинки с гипнофоном.
После всех приготовлений и согласования ядра с Заказчиком аналитики перешли непосредственно к настройке рекламных кампаний. На этом этапе было разработано 4 стратегии показов рекламы – 3 для Поиска и 2 для РСЯ. Данные стратегии позволяют привлечь наибольшую целевую аудиторию, никого не упустив.
Добавили минус-слова на уровне кампаний, которые были сгенерированы на этапе сбора семантического ядра.
Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа.
Для того чтобы посетитель, перейдя по объявлению, находил именно ту информацию, которую он искал, под каждое объявление были подобраны максимально релевантные запросу посадочные страницы.
Для каждого объявления были прописаны «Отображаемые ссылки». Они используются для того, чтобы показать пользователю на какую страницу он перейдет, кликнув по объявлению. Данное дополнение в свою очередь также позволяет увеличить CTR.
К каждому объявлению были подобраны специальные «Быстрые ссылки». С их помощью можно расширить описание услуги, а также привести пользователя на важные страницы сайта всего в один клик.
Для того чтобы максимально описать преимущества и особенности рекламируемой компании к объявлениям были добавлены «Уточнения».
Ко всем объявлениям добавлена «Визитка». Она включает в себя информацию о компании: время работы, контактные данные, номер телефона, станцию метро. Визитка вызывает доверие у потенциального покупателя, повышает кликабельность.
Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики в каждой рекламной кампании для всех объявлений и быстрых ссылок, относящихся к ним, в url целевой страницы были добавлены utm-метки.
После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на транзакционные запросы.
После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:
- контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
- анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
- уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
- прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
- отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики;
- корректировали ставки на основании данных Метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.
Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось снизить цену клика с 6,45 руб. до 3,05 руб., при этом количество переходов увеличилось в 2,1 раза.