Леонид Родинский
Среди других рекламных инструментов, баннерные модули всегда выделяются своим, как правило, внушительным размером, наполнением и возможностью креативно продать коммерческое предложение целевой аудитории. Одна беда – они сильно проигрывают в результативности контекстным объявлениям, сравнение с которыми просто преследует баннера. Демонстрируют относительно низкий пропорциональный показатель кликабельности, «достают» пользователей назойливостью и – как следствие – вызывают отторжение, получившее в экспертных кругах термин «баннерной слепоты», подвергаются воздействию блокираторов рекламы. Но справедливости ради отметим, что почти все перечисленные недуги свойственны рекламе в целом, а не только ее медийным представителям.
И несмотря на это баннерные блоки остаются в арсенале специалистов по рекламе и отлично выдерживают наплыв конкурентов из сегмента контекста или видео. Причина кроется в универсальности формата – визуальной, информационной и, в последнее время, программной.