Медийная баннерная реклама

Леонид Родинский

Копирайтер
12 June в 09:15

Среди других рекламных инструментов, баннерные модули всегда выделяются своим, как правило, внушительным размером, наполнением и возможностью креативно продать коммерческое предложение целевой аудитории. Одна беда – они сильно проигрывают в результативности контекстным объявлениям, сравнение с которыми просто преследует баннера. Демонстрируют относительно низкий пропорциональный показатель кликабельности, «достают» пользователей назойливостью и – как следствие – вызывают отторжение, получившее в экспертных кругах термин «баннерной слепоты», подвергаются воздействию блокираторов рекламы. Но справедливости ради отметим, что почти все перечисленные недуги свойственны рекламе в целом, а не только ее медийным представителям.

И несмотря на это баннерные блоки остаются в арсенале специалистов по рекламе и отлично выдерживают наплыв конкурентов из сегмента контекста или видео. Причина кроется в универсальности формата – визуальной, информационной и, в последнее время, программной.

О создании баннеров и трендах, которые наблюдаются в этом направлении

Для начала рассматриваем поле деятельности – разделы интересов, в которых баннерная реклама работает незаменимо. Среди них: продвижение бренда и повышение узнаваемости торговой марки; рекламные кампании,выводящие на рынок новые товары;репутация производителя (продавца) и лояльность целевой аудитории. Баннера отлично справляются с выводом инфографики и потенциалом интерактивных элементов. Замечен тренд на внедрение видеороликов или анимаций. Профессионально сделанный баннер всегда интересен и никогда не проходит мимо внимания посетителей. Речь, конечно, идет об индивидуальной разработке, а не тех стандартных решениях, которые предлагают онлайн-конструкторы или рекламные автоматизированные сервисы поисковых платформ. О трендах, которые делают из баннерного модуля произведение современного интернет-искусства поговорим подробнее.

  • Тренд первый – рисование и стилизация под ретро. В моду снова входит стилистика 50-60 годов прошлого века с ее изобразительными приемами. С одной стороны, иллюзия ручной работы графика-оформителя, которая сразу привлекает внимание индивидуальностью и монохромностью. Вторая сторона, стилизация изображений с нарочитой непрорисовкой деталей и минимальным набором элементов второго плана. Все подчинено концепции старого рекламного стиля, с которого, собственно говоря, и берет свое начало современный баннер.
  • Тренд второй – современные инструменты. Здесь наблюдается использование всего арсенала современного компьютерного дизайна. Реалистичные изображения в хорошем разрешении, художественное воплощение инфографики, баннера с историей – развитие сюжетной линии в рамках одного модуля. В отдельное направление можем выделить использование образов животных или интернет-мемов. Последние затмили даже всеми любимых кошечек – главное, найти подходящего персонажа под условия целевой аудитории. Ставший всем известным «Ждун» – отличная иллюстрация этого течения.
  • Тренд третий – типографика. Читаемый текст – это вообще атрибут необсуждаемый. А в эпоху, когда пользователи уделяют баннерному модулю полвзгляда на две секунды, даже неудобно называть разборчивый текст чем-то особенным. Но приходится. Потому что многие рекламодатели загромождают пространство буквами, набранными неконтрастными рукописными литерами. Эффект получается прямо противоположный ожидаемому. Как здесь не вспомнить вечно справедливую истину: «Краткость – сестра таланта». А в нашем случае плюс к этому обращаем внимание на шрифты – контрастные, жирные, легко читаемые даже вскользь.
  • И для гурманов – тренд на негативное пространство. Не путать с отрицательным мировосприятием – в изобразительном искусстве негативным называется пустое поле вокруг предмета. Здесь в моду входит инвертирование цветов – прием, при котором колористика основного объекта и свободного пространства меняются местами. В традиционной технике создаются композиции, соединяющие произвольные фигуры, складывающие определенный зрительный образ. В любом художественном концепте, характерной чертой этого направления является обилие «воздуха» – пустого пространства, заполненного фоновым цветом.

В какую бы крайность ни обратился графический дизайнер, создающий рекламный баннер для интернета, ему придется призвать на помощь всю профессиональную подготовку и художественный вкус. Только таким образом можно создать действительно интересный модуль, который останется в памяти видевших его посетителей рекламной площадки. Тогда о причинах «баннерной слепоты» рекламодатель сможет не задумываться.

Наши работы

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Создали  кампании 

    Настроили каждую кампанию индивидуально

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Средняя цена клика: 49 руб.
    Рост обращений: +40 заявок
    Коэффициент конверсии: 3%
    ROI: 524%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Задача: 

    Увеличение количества новых клиентов через интернет

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро для рекламных кампаний

    Добавили гипнокартинки

    Внедрили системы аналитики и трекинга звонков на сайт: Яндекс Метрика и​ Яндекс Целевой Звонок​

    Оптимизировали кампании

    Направили переход на правильные блоки лендинга

    Результат: 

     Количество целевых посетителей увеличилось в 1.5 раза

  • Задача: 

    Увеличить клиентскую базу 

    Что мы сделали: 

    Сформировали целевую аудиторию

    Создали уникальные объявления

    ​Создали  кампаний

    Внедрили пиклеси Facebook и Вконтакте

    Оптимизировали объявления

    Результат: 

    Улучшение  CTR объявлений (+12,3%), глубина просмотра (+1,4 страницы), снижение коэффициента отказов на -11%., увеличение колличество кликов на +321. 

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
Баннерная реклама Яндекс

Наполнение для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Огромная аудитория
Яндекс – это много клиентов

Клиенты за 3 дня!
Старт через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Соберем всех клиентов
Google => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ