Креативная концепция для SMM-продвижения B2B-сервиса Bank of Business Partners
Создать креативную концепцию для продвижения в соцсетях проекта BBP
Разработали три варианта концепции
Клиент выбрал вариант концепции, по которому мы выстроили стратегию продвижения
Как мы разрабатывали концепцию продвижения в соцсетях для проекта Сбербанка? Читайте в кейсе.
Каждый новый проект для нашей команды – это непрочитанная книга. Интересная, интригующая, вдохновляющая. Книга, которую с нетерпением хочется прочитать. И когда к нам в разработку поступил проект от Сбербанка, у нас появилось предвкушение прочтения приключенческого романа, полного невероятных впечатлений. Потому что проект от Сбербанка – это априори интересно и креативно. И мы не ошиблись в ожиданиях – проект оказался насыщенным в творческом плане.
Креативная концепция – начало проекта
После предварительных переговоров и согласований с клиентом начался процесс реализации проекта. И начался, как обычно, со знакомства с объектом проекта. А объект весьма интересный – это платформа Bank of Business Partners, которая представляет собой проект, призванный помогать бизнесменам находить партнеров и продавать товары и услуги по всему миру. Автором проекта является Сбербанк, наша же задача заключалась в создании креативной концепции проекта, которая станет своеобразной платформой для продвижения проекта в социальных сетях.
Особенности концепции
Социальные сети – среда особенная, и продвижение происходит в этой среде по особенным правилам. Креативы должны быть яркими, броскими, предельно понятными и привлекательными. И в то же время – соответствовать техническим требованиям рекламных сервисов социальных сетей.
Три концепции на Плющихе
Итак, проект Bank of Business Partners. Проект о бизнесе и для бизнеса. Основной упор на бизнес-партнерстве. Партнерстве, которое объединяет. Вот на этом мы и построили первую концепцию.
- Концепция объединения. Слоган «BBP - клиенты без границ».
- Концепция захвата. Слоган «BBP - и сталь крепка, и банки наши быстры».
- Концепция процветания капитализма. «BBP - шагни в иной мир».
Выбор остался за клиентом. И клиент сделал свой выбор. Как Вы думаете, какая концепция понравилась клиенту больше всего? Не будем Вас томить – клиент выбрал концепцию объединения. Теперь осталось ее реализовать. А это уже совсем другая история.
Таким образом, мы имеем:
Креативная концепция продвижения Импульс для развития проекта |
В продвижении главное - идея! Идея, которая будет продавать!