Контекстная реклама сайта svod.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Нам нужно было настроить контекстную рекламу, которая смогла бы привлечь максимальное количество клиентов.
Компания «Свод-Строй» обратилась к нам в декабре 2015 г. и поставила задачу - привлечь максимальное количество обращений от клиентов в виде звонков и заявок. Итоговая цена обращения не должна была превышать 3000 руб. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Каркасные дома, кирпичные дома, газобетонные дома, дома из клееного бруса, коттеджи
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Строительство загородных домов
Москва и область
Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний - это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords проработали под каждый запрос уникальное объявление.
Пример объявления:
Усилиями наших специалистов всего было создано 50 рекламных кампаний в Яндекс Директ и 38 в Google Adwords, в которых насчитывается в общем 17100 объявлений и ключевых слов.
Для детальной статистики посетителей нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика, Google Analytics, а также сервис Calltouch, через который отслеживаются звонки.
Для ведения учёта обращений в Яндекс Метрике и Google Analytics были настроены цели. После чего появилась возможность отслеживать нажатие на формы «обратный звонок», «написать нам», «заказать в кредит», «получить консультацию» и другие.
Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу Зекслер.
Для медийных кампаний были разработаны графические баннеры.
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/Ремаркетинг
Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а также позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заходя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Для подчеркивания преимущества и особенностей в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях Google Adwords.
Для предотвращения случайно списываемых средств за клики, был добавлен в исключение IP адрес сотрудников компании svod.ru.
После нескольких месяцев работы, по просьбе клиента, сделали основной упор в направлении «каркасные дома», так как это направление стало для компании основным.
Для посетителей возраста менее 24 лет была максимально снижена ставка (на 100%), так как в этой возрастной категории наблюдаются наихудшие метрические показатели.
Для большего охвата аудитории в каждой группе были продублированы объявления и установлены картинки без гипнофона (с логотипом компании), а так же широкоформатные, для удобства просмотра людям на мобильных устройствах и планшетах.
Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, оправдали себя уже на первоначальных этапах. Ежемесячно общее количество обращений возрастало в среднем на 1-2 обращения, вместе с этим росли статисческие показатели по количеству кликов, повышался показатель CTR, и снижалась цены клика.
Средний показатель = 8-9 обращений в неделю, в максимальный пик зафиксировано 20 обращений в неделю.
Достигнут средний показатель цены обращения в размере 2582,36 руб. в неделю. Минимальная цена обращения зафиксирована в размере 1117,51 руб. в неделю.
В кампаниях Яндекс Директ – с момента запуска кампаний, ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +1397, показатель CTR поднялся на +0.07% и средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,08 руб.
В кампаниях Google AdWords – с момента запуска кампаний, ежемесячно в среднем возросло количество кликов на +1190, показатель CTR поднялся на +0.38%.
Вложения полностью оправдались, клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.