svod.ru

Контекстная реклама сайта svod.ru в тематике

строительство домов

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Нам нужно было настроить контекстную рекламу, которая смогла бы привлечь максимальное количество клиентов.

1
Запуск

Компания «Свод-Строй» обратилась к нам в декабре 2015 г. и поставила задачу - привлечь максимальное количество обращений от клиентов в виде звонков и заявок. Итоговая цена обращения не должна была превышать 3000 руб. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.

2
Введение
Предмет рекламирования

Каркасные дома, кирпичные дома, газобетонные дома, дома из клееного бруса, коттеджи

Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса

Строительство загородных домов

Регион показа рекламы

Москва и область

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний - это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords проработали под каждый запрос уникальное объявление. 

Пример объявления:

Усилиями наших специалистов всего было создано 50 рекламных кампаний в Яндекс Директ и 38 в Google Adwords, в которых насчитывается в общем 17100 объявлений и ключевых слов.

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика, Google Analytics, а также сервис Calltouch, через который отслеживаются звонки.

Настройка целей

Для ведения учёта обращений в Яндекс Метрике и Google Analytics были настроены цели. После чего появилась возможность отслеживать нажатие на формы «обратный звонок», «написать нам», «заказать в кредит», «получить консультацию» и другие.

Установлен автофокус

Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу Зекслер.

      

Создание баннеров

Для медийных кампаний были разработаны графические баннеры.

      

Проработаны посадочные страницы

Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Поиск
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг
Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а также позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заходя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи. 

Уточнения

Для подчеркивания преимущества и особенностей в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

Автоматическая чистка мест размещений

Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях Google Adwords.

Добавление IP адреса в исключение

Для предотвращения случайно списываемых средств за клики, был добавлен в исключение IP адрес сотрудников компании svod.ru.

4
Оптимизация
Упор на каркасные дома

После нескольких месяцев работы, по просьбе клиента, сделали основной упор в направлении «каркасные дома», так как это направление стало для компании основным.

Корректировка стоимости клика по возрасту

Для посетителей возраста менее 24 лет была максимально снижена ставка (на 100%), так как в этой возрастной категории наблюдаются наихудшие метрические показатели.

Дополнительные объявления

Для большего охвата аудитории в каждой группе были продублированы объявления и установлены картинки без гипнофона (с логотипом компании), а так же широкоформатные, для удобства просмотра людям на мобильных устройствах и планшетах. 

 

Выявление ошибок в посадочных страницах

Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом. 

Корректировка рекламных кампаний

Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

5
Результат
Результат по статистике

Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, оправдали себя уже на первоначальных этапах. Ежемесячно общее количество обращений возрастало в среднем на 1-2 обращения, вместе с этим росли статисческие показатели по количеству кликов, повышался показатель CTR, и снижалась цены клика.

Показатели по количеству обращений

Средний показатель = 8-9 обращений в неделю, в максимальный пик зафиксировано 20 обращений в неделю.

Показатели по цене обращениям

Достигнут средний показатель цены обращения в размере 2582,36 руб. в неделю. Минимальная цена обращения зафиксирована в размере 1117,51 руб. в неделю.

Показатели по статистике Яндекс Директ

В кампаниях Яндекс Директ – с момента запуска кампаний, ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +1397, показатель CTR поднялся на +0.07% и средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,08 руб.

Показатели по статистике Google AdWords

В кампаниях Google AdWords – с момента запуска кампаний, ежемесячно в среднем возросло количество кликов на +1190, показатель CTR поднялся на +0.38%.

В итоге…

Вложения полностью оправдались, клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.

8-9
в неделю

CTR

+0.07
%
+1397
ежемесячно

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы