Управление репутацией в тематике временных построек
Нивелировать негативную отзывную активность
разработали стратегию реагирования на негатив
разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)
создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492
каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными
пришло 11 заказов за 1-й квартал работы
Ваша репутация будет лучшей!
Описание задачи
Производственная компания с широким ассортиментом быстровозводимых конструкций от блоков-контейнеров до модульных зданий различного назначения. Недавно пережила ребрендинг, обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете. Заказала услугу по управлению репутацией в связи с недоверием потенциальных покупателей из-за перерегистрации бренда и негативного отношения к продуктам в целом (вне зависимости от производителя).
Цели управления репутацией:
- увеличение количество положительных отзывов по компании
- формирование лояльного отношения к бренду
Начальные данные
- На скольких площадках размещены карточки компании
Карточки компании размещены на 35 отзывных площадках, описание компании актуально, но доступы к кабинету компании утеряны.
- Качество активности на площадках от лица компании
Так как доступы утеряны, официальные ответы на отзывы клиентов различной окраски не размещаются, активность от лица компании не ведется.
- Регион продвижения
Москва и Московская область.
- Привязка к местоположению
Так как затраты на доставку продукции критично влияют на конечную стоимость продукта, активность ограничена Москвой и областью.
- На какой период приведены результаты
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 3 месяца после запуска SERM в Зекслер.
Подготовительные работы
- Анализ активности по компании
Для анализа активности по компании использовались брендовые, продуктовые и репутационные запросы. Установлено:
- наличие негативных отзывов без ответов от лица компании;
- ряд площадок с отзывами потерявшими актуальность (старше 3-х месяцев);
- отсутствие информации по компании на тематических форумах;
- Составление стратегии управления репутацией
На основании негативных и условно-негативных отзывов отобран перечень слабых сторон компании и продуктов, информация передана компании.
Подобраны площадки без негативных отзывов и запросы, по которым их необходимо продвигать, с целью вытеснить отзывные ресурсы с ярко выраженной негативной окраской.
Подобрана стратегия реагирования на негативные отзывы от лица компании с целью нейтрализовать негативное впечатление о качестве предоставляемого продукта.
Подобраны площадки с активной целевой аудиторией для привлечения внимания к бренду.
- Запрос материалов для размещения отзывов и упоминаний по компании
Для обеспечения естественности отзывов и подтверждения их достоверности запрошен пакет фотоматериалов реализованной продукции.
Для детализации отзывов запрошено детальное описание бизнес процессов компании.
Для восстановления доступов к кабинетам компании запрошен корпоративный email облегчающий восстановление доступов к кабинетам компании на сторонних ресурсах.
- Восстановление доступов в кабинет компании с целью актуализации описания и предоставления официальных ответов
Привязали 50 % кабинетов компании к одному почтовому ящику;
Систематизировали получение уведомлений о размещении новых отзывов на используемый адрес;
Запустили процесс своевременных реакций на отзывы покупателей о продвигаемом продукте
Оперативная корректировка ТОПа поисковой выдачи по ключевым запросам
- Вытеснение карточек компаний конкурентов из ТОП выдачи по продуктовым запросам
Для увеличения количества ресурсов, упоминающих производителя, были подобраны площадки, на которых отсутствовала карточка компании.
Написаны актуальные уникальные описания компании и размещены на отзывных ресурсах с указанием ключевых направлений компании.
Увеличено присутствие компании на отзывных ресурсах за счет размещения карточек компании.
- Закрыли негативные отзывы от лица состоявшихся клиентов
Негативы, размещенные не позже 3-х месяцев, закрыли официальными ответами и нивелировали их положительными отзывами.
- Оживили отзывные площадки с неактуальными активностями
На отзывных площадках с отзывами старше месяца разместили положительные и условно-положительные отзывы разных размеров.
Результаты
Выровняли отзывную активность по компании, регулярно размещаем оптимизированные отзывы по продуктам производителя с учетом расширенной линейки производства. За 3 месяца разместили 218 активностей (от лица компании и от лица клиентов в совокупности), 12 карточек компании на отзывных ресурсах.
Очистили ТОП 10 от актуальных (до 3-х месяцев) негативов.
Таким образом, мы имеем:
больше 400 положительных отзывов 218 активностей размещено в сети |
Поможем избавить Вашу компанию от негатива!