Контент-менеджер: профессия, необходимая для успешного продвижения
Существует небольшой грешок всех популярных статей о продвижении сайтов – они дают широкий обзор нужных инструментов и абсолютно не детализируют частности. У начинающих пользователей складывается поверхностное впечатление простоты процесса, его доступности и, если желаете, примитивизма. Возможно здесь и нужно искать причину многих неудач, вызванных легкомысленным отношением, сформировавшимся под влиянием подобных текстов. Попробуем исправить эту ошибку и обратимся к только одной профессии – работе контент-менеджера.
Описывая эту специальность, часто прибегают к термину «редактор сайтов». В этом есть логика – продвигая веб-ресурс контент-менеджер действительно занимается редактурой, причем в самом универсальном понимании этого слова.
- Выбор методик и стратегий развития с помощью контента – текстового, графического, видео или других форм.
- Подготовка требований для создания нужных материалов и контроль их качества.
- Создание и корректировка планов размещения контента на сайте.
- Проведение первичных маркетинговых исследований и анализа интересов целевой аудитории.
Ну и обязательно скажем, что специалист этой профессии, как правило, сам обладает умением создавать качественный контент. В этом есть определенный отпечаток специфики: сложно управлять творческими людьми – к которым, без сомнения, относятся и авторы текстов, и фотографы, и представители других свободных специальностей – не обладая продвинутыми профессиональными навыками и самостоятельным опытом работы.
Контент-маркетинг: направление эффективного продвижения
За внутренним спором между сторонниками продвижения сайтов ссылками и энтузиастов повышения позиций с помощью контента, с интересом следило все профессиональное интернет-сообщество. Эта дуэль так и не выявила победителя – обе стороны остались при своем мнении и это хорошо. Ведь продвижение – комплекс мероприятий, и чем больше инструментов в нем участвуют, тем лучше.
Улучшение позиций сайта при помощи контента – интересный и многоуровневый способ продвижения. Естественно, что мы говорим об использовании уникальных материалов, а не текстов из разряда second-hand.
- Завоевываются высокие позиции на поисковых платформах.
- Распространяемые материалы не несут прямой рекламной нагрузки, в них ценна информационная составляющая.
- Повышается лояльность целевой группы потребителей, возникает привычка пользоваться определенным сайтом для получения информации.
- Контент-маркетинг способен к прямому и косвенному воздействию – улучшать продажи, заниматься продвижением, формировать репутацию торговой марки.
Услуги по раскрутке: выбираем веб-студию для продвижения
Самый тонкий момент в продвижении сайта – это выбор исполнителя. Многие владельцы веб-ресурсов действуют наугад, определяя исполнителя буквально методом проб и ошибок. Такой прием, конечно, имеет право на существование, но дело даже не в потерянных деньгах – их, в конце концов, можно и вернуть, если исполнитель работу не выполнил. А вот время повернуть вспять не получится. Никто вам не компенсирует упущенные возможности. Поэтому рациональнее потерять несколько дней и как следует проработать выбор исполнителя стратегии продвижения, нежели поторопиться и потратить несколько месяцев на общение с недобросовестной веб-студией. Об этом в следующей статье.