Продвижение сайта www.alpha-avto.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Перед нами стояла задача комплексного продвижения интернет-магазина. Задача осложнялась большими объемами и движком Yii 2. Но мы справились на "отлично"!
Магазин автозапчастей для легковых и грузовых обратился в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта магазина. Нам необходимо было увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. Следовало начать с подготовительных работ. Ключевым этапом стал сбор ядра поисковых запросов, а также поисковый аудит. Нам предстояла внутренняя и внешняя оптимизация, а также создание продающих страниц. Наши специалисты создали уникальный контент и внедрили поисковые теги, что способствовало продвижению.
Дмитрий Карпинский
Мы постарались максимально ответить ожиданиям заказчика. Ядро запросов проработано максимально, а его объем - 2 413 слов!
Сайт магазина автозапчастей сделан на самописном движке, что несколько усложняет как работу с ним с точки зрения доработок (удорожает по сравнению с популярными CMS), так и с точки зрения продвижения (крайне неудобная и медленная система администрирования).
Магазин находится на 23 километре МКАДа и имеет собственную курьерскую службу, что помогает оперативно осуществлять доставку товара по Москве и области. Поэтому акцент проводится именно на эту территорию.
Магазин реализует автозапчасти, как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Ассортимент магазина располагает автозапчастями более чем для 30 марок автомобилей. Под каждую из них мы осуществляем продвижение сайта.
Возраст на момент старта работ – 8 лет 4 месяца. Мы начали работы 07.04.2015.
Магазин автозапчастей находится в Москве.
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслер.
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 2 413 ключевых слов.
Все запросы были разбиты по классификациям автозапчастей: для отечественных автомобилей и иномарок.
Внутри данных направлений запросы были разделены на связанные с поиском конкретных запчастей, для конкретной марки или общими запросами по направлению.
Запросы с гео-привязкой (по близлежащим улицам и районам Москвы) были выделены отдельно.
В первые две недели провели поисковый аудит, в рамках которого (кроме всего прочего) выявили, что до этого в продвижении использовались временные ссылки, которые сразу были отключены прежним подрядчиком.
Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс (держа также задачу ретаргетинга в голове).
Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
255 продающих страниц связаны между собой посредством внутренней перелинковки, исходя из технического задания аналитиков.
255 продающих страниц создали за 6 месяцев работы
Для каждой страницы:
аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
команда копирайтеров создала уникальные тексты размером 3000+ знаков;
контент-менеджеры добавили 3-5 изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков;
на каждой странице проработали формы обратной связи, сделали указание ценовых ориентиров.
Разместили 34 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
с уникальным контентом о магазине (или конкретных запчастях);
с естественным размещением прямой ссылки на сайт магазина;
на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.