Одностраничный сайт или посадочная страница
Одностраничники нередко называют посадочными страницами, потому как они обладают высокими конверсионными показателями, и способны «указывать» интернет-пользователю, мечущемуся от одного сайта к другому, в поисках нужной информации, услуги или товара, где ему следует «совершить посадку». Контекстная реклама, которая служит сигнальными огнями, привлекает внимание потенциального клиента, а сам одностраничный сайт выступает в роли идеально гладкой поверхности посадочной полосы, куда должен приземлиться будущий клиент. Ещё одно название одностраничных сайтов так и звучит – страница приземления. Несмотря на такие однотипные «прозвища», сайты этого формата могут быть использованы для решения разных типов бизнес-задач.
Применение одностраничных сайтов
Бизнес не знает границ! Вы можете заниматься чем угодно и, естественно, Ваша деятельность будет иметь определённые отличия от действий, осуществляемых другими компаниями, которые расположились в том же рыночном сегменте. Поэтому и разработка сайта, в том числе и одностраничного, может отличаться, в зависимости от имеющихся у Вас проблем или задач. Все одностраничные сайты делятся на две категории:
- продающие. Одностраничники этого типа используются, когда Ваша задача состоит в предложении определённой категории пользователей какого-то товар или услугу – когда нужно продавать;
- транзакционные. Такие одностраничные сайты применяются для достижения промежуточного эффекта. С их помощью набирают (или пополняют) базу потенциальных клиентов, предлагают ознакомиться с деятельностью компании и так далее. Это своеобразная «обработка» пользователя, которая предусматривает его переквалификацию в ранг вероятного клиента.
Высокая эффективность одностраничных сайтов
Как я уже говорил ранее, одностраничные сайты или посадочные страницы обладают очень высокой конверсией. Перед разработчиками таких сайтов стоит нелёгкая задача – уместить всю необходимую информацию на одной единственной странице. Над этим трудятся специалисты различных профильных направлений:
- веб-дизайнеры;
- программисты;
- копирайтеры и другие.
Каждый из них, в меру возможностей своего профиля, прикладывает максимум усилий для того, чтобы донести до посетителя самую суть коммерческого предложения. Весь представленный на такой странице материал, посвящается только этому предложению. Профессиональные разработчики таких сайтов делают это креативно и виртуозно, делая Ваше предложение заманчивым, а посетитель, не имеющий возможности отвлечься на что-то постороннее (одностраничники не содержат никакой отстранённой от основной темы информации), наполняется желанием принять Ваше предложение. И, в конце концов, принимает его, совершив покупку товара, заказ услуги и т.п.