Что предлагают подобные компании?
По сути, все эти компании являются маркетинговыми агентствами. Они сначала исследуют сам бизнес, в который требуется привлечь клиентов, затем анализируют сегмент рынка, в котором находится данный бизнес, чтобы иметь возможность оценить его конкурентоспособность. Далее создаётся, так называемый, «портрет потенциального клиента». Это образ представителя целевой аудитории бизнеса:
- примерный возраст;
- половая принадлежность;
- семейное положение;
- интересы и предпочтения;
- ожидания и опасения;
- любимые занятия в свободное от работы время и т.д.
Следующим шагом является разработка стратегии привлечения. Весь план основывается на составленном ранее портрете. Чем точнее создан этот образ, тем правильнее будет направление действий в процессе реализации стратегии, тем результативнее окажется всё мероприятие в целом.
Методики привлечения клиентов из сети Интернет
Самые доступные методики привлечения тесно связаны с возможностями глобальной сети. Для Интернета не существует границ, у него нет выходных дней или плохой погоды. Высокая скорость распространения информации посредством размещения её в Сети позволяет охватывать аудитории огромных масштабов. Самыми известными методиками для привлечения клиентов в сети Интернет являются:
- страницы захвата (или целевые страницы). Разместив на таких страницах короткую информацию о своём предложении, Вы заинтересовываете часть целевой аудитории. Самые любопытные захотят узнать подробности. Размещённая в определённом месте страницы захвата специальная форма позволит Вам получить контактные данные самых заинтересованных пользователей, и пополнить свою подписную базу;
- короткие контекстные объявления. Позволяют привлекать вероятных клиентов прямо из поисковых систем;
- распространение в соцсетях. Если создать интересный (или смешной) видеоролик или анимированный баннер с Вашей рекламой, он разлетится по всей социальной сети в считанные дни. Срабатывает принцип «сарафанного радио».
Как выбрать компанию, которая действительно способна привлечь новых клиентов?
Перед тем как воспользоваться услугами подобного агентства, постарайтесь подробнее разузнать о его деятельности (насколько она успешна или наоборот). Найти отзывы о таких компаниях в Интернет не так уж и сложно, однако они не всегда правдивы, поэтому следует быть предельно внимательным.
Черпайте информацию только из авторитетных источников. Самым достоверным источником информации может стать один из прежних клиентов этого агентства. Если Вы сможете отыскать такого, и договориться с ним о встрече, эти переговоры помогут Вам сделать правильный выбор, и не допустить ошибки. Так Вы сможете быть уверены в способностях выбранной Вами компании, что она сможет привлечь для Вас новых клиентов.