Составляющие лендинга
Собственно, из чего же состоит лендинг и почему имеет такую популярность и успех? Все просто: он состоит из компонентов, которые в своей совокупности привлекают внимание поисковых машин, клиентов, обладают «умениями» провести клиента по своему контенту и убедить в необходимости выполнить целевое действие.
Давайте посмотрим поближе. Лендинг интересен поисковым машинам тем, что содержит в себе ключевые слова, с помощью которых пользователи задают запрос в интернет. На такую страницу приятно заходить и ей удобно пользоваться на любом устройстве. Это тоже притягивает внимания системы поиска сайтов.
А вот для людей в нем куда больше интересных «вкусностей». Первое, что привлекает потенциальных клиентов –акции, скидки, бонусы и так далее. Контент каждой целевой страницы содержит различные предложения по различному товару или же услугам. Он содержит самые интересные предложения для посетителей, от которых им трудно отказаться.
Это достигается путем грамотного написания текстовой информации, которая расположена на странице. Она сжато, но ёмко описывает продукцию, убеждая клиента в ее качестве. Так же, наряду с описанием можно найти положительные отзывы и о компании, которая продает или создает такую продукцию. А это еще один плюс в копилку посадочных страниц – они содержат контент, которые помогает положительному развитию репутации компании, что напрямую влияет на ее продажи и прибыль.
Затем – дизайн. Куда же без него. Современные сайты выглядят совершенно иначе, нежели на заре появления интернета. В них меньше текста, но намного больше анимаций, картинок, видеороликов, различных скриптов и дополнений, которые улучшают дизайн и внешний вид страницы, делая ее красивее и привлекательнее для людей. Людям нравится, когда страница будто общается с ними, это создается путем анимирования кнопок, переходов и любых действий, которые присутствуют на данной странице.
Следующим пунктом является запрос контактных данных клиента, чтоб менеджер мог с ним связаться и обсудить детали сделки. Разумеется, есть пользователи, которые целенаправленно попали на подобную страницу и их интересует в первую очередь товар. Они оставят данные и будут ждать звонка. Но есть те, которых нужно к этому действию подтолкнуть, для этого, в обмен на оставленные данные предлагаются различные скидки и подарки. Это еще одно «сахарное» достижение лендинга.
И разумеется скрытая реклама, которая содержится в контексте страницы. Читая текст, пользователь не только получает информацию о товаре и компании. Он буквально «пропитывается» доверием и убеждением в том, что данный вид продукции ему необходим. Это достигается путем контекстной рекламы скрытого формата. Даже, если посетитель не станет покупателем, он запомнит, то что прочитал и хочет он того или нет, он сам будет рекламировать данный товар другим людям, привлекая внимание к определенной компании.
Лендинг – не просто страница, а настоящий цифровой менеджер продаж и сделок, который как акула плавает в океане интернета. И такая акула всегда найдет свою цель.