Дети разбирают новенькие игрушки, чтобы посмотреть из чего они состоят и как работают. С интернет-ресурсами такую операцию проделать непросто, но нет ничего невозможного для любознательного пользователя. Препарируем посадочную страницу и разберем на составные детали ее продающие свойства.
Слой первый, визуальный
Внешний вид графического дизайна лендинга в особом представлении не нуждается. Одностраничник с крупными изображениями, выделяющимися продающими элементами (кнопками, бланками и формами обратной связи), характерной одноколоночной версткой и логически разделенными тематическими экранами – по перечисленным внешним признакам посетители безошибочно идентифицируют целевую страницу. Каждая позиция способствует достижению запланированной цели.
- Крупноформатная графика. Способствует визуальной детализации коммерческого предложения и позволяет рассмотреть каждую подробность. Если речь идет о товаре – это внешний вид, эргономика, варианты использования. Продвижение услуг – подробности процесса, его этапы и достижимые результаты.
- Разделение экранов. Все начинается с первого представления, когда монитор заполняет крупное изображение или слайдер. Здесь же обязательно присутствует первый уровень продающих элементов и выделенный заголовок (подзаголовок), раскрывающий пользу (выгоду) продвигаемых бизнес-интересов. Все последующие экраны несут мотивирующую задачу и сопровождают пользователя к совершению покупки или заказа.
- Прямолинейная структура и длинные «портянки» страниц. Скроллинг, конечно, может быть и минимальным или вообще отсутствовать. Все зависит исключительно от поставленной задачи – некоторые landing page помещаются всего на одном экране. Но полноформатное коммерческое предложение требует места и это приводит к увеличению занимаемого физического пространства.
Завершая обзор визуального контекста – дизайн насыщенный, но не навязчивый, много «воздуха», в тренде 2017 года преобладает использование плоских элементов, слабых теней и монохромных пастельных оттенков.
Слой второй, серфинг
Прямолинейное построение контента диктует особенности навигации – на многих страницах меню не используются, на других выполняют «якорную» функцию, когда навигационный блок «клеится» к верхнему срезу, а при клике перемещает пользователя на позицию размещения выбранного раздела. Но для путешествия по продающему лендингу важнее два других элемента.
- Во-первых, программные эффекты скроллинга. Прокрутка страницы принудительно тормозится на каждом последующем тематическом экране. Это помогает зафиксировать в глазах посетителя важное содержание и не дать ему шанса проскочить через информацию.
- Во-вторых, кнопка «Вверх». Она уже стала привычным атрибутом любого вида сайтов, но для landing page ее присутствие жизненно необходимо. Дело в безразмерности страницы, долго скроллить колесиком мыши пользователи не любят. Мгновенный возврат к шапке сайта – это лучшее решение для юзабилити на лендингах.
Слой третий, текстовый
Само появление лендингов в 2003 году привело к зарождению нового направления в создании контента – тренда на «продающие» тексты. Их по праву можно считать полноценным отличительным элементом посадочных страниц, играющим определяющую роль в сопровождении посетителя к запланированной цели.
Заголовки информативные и целенаправленные. В их задачу входит привлечение внимания, акцентирование пользы коммерческого предложения или его выгоды. Здесь не используются художественные аллегории, двусмысленности и размытые образы – только конкретный товар и преимущества его приобретения. Следом рассматриваются подзаголовки, дающие расширенное представление о предложении и сопровождающие пользователя на уровень мотивации.
Восходящая ступень – это тексты. В них приветствуется краткость, мускулистость изложения, четкий ориентир на целевую задачу. Поддерживая блоковое построение тематических экранов, статьи отражают преимущества бизнес-идеи и внушают необходимость ею воспользоваться.
В брифах профессиональных веб-студий часто можно встретить предложение продажи готовых типовых продающих лендингов, уже содержащих все необходимые элементы – ниша столь востребована, что процесс переходит в стадию автоматизированных решений. Об этом в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Эффективно продает
Нацеленность на результат
Проработка до мелочей
Все запросы работают на Вас
Трафик в кротчайшие сроки
Через 2 недели рост трафика гарантирован
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!
Поток клиентов
Приводит доводы для сотрудничества с Вами
Ориентирован на Вас
Работаем с интересами Вашего клиента
Результаты через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный LP!