Принцип действия целевых страниц
Целевые или посадочные страницы, которые ещё называют лендингами (от англ. Landing page), создаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к определённому коммерческому предложению. С их помощью легко заинтересовать целевого пользователя. Кроме того, вместе с продвижением отдельного продукта Вашего бизнеса, посадочные страницы ненавязчиво приглашает посетителя познакомиться и с основным веб-сайтом Вашей компании, тем самым, увеличивая его посещаемость. Принцип их действия основан на фокусировке внимания пользователя на отдельном продукте или услуге. Вся площадь целевой страницы посвящена только выбранному предложению. Это эффектная презентация продукции или услуги, в которую входит:
- описание коммерческого предложения;
- перечисление его достоинств и преимуществ перед аналогичными предложениями конкурентов;
- наглядное представление продукта посредством фото и видео материалов;
- отзывы и рекомендации других пользователей. Н странице размещаются комментарии тех, кто уже воспользовался этим предложением, повествующие о высокой степени их удовлетворённости.
Лучшие целевые страницы, и сферы их применения
Процесс создания таких страниц, чтобы «на выходе» получить эффективный маркетинговый инструмент, требует индивидуального подхода к решению задачи. А задача может быть разной. Такие страницы как дополнительное средство увеличения конверсии сайта, но и в качестве автономного веб-ресурса. Их специфическая манера подачи информации позволяет добиваться высокой результативности в продвижении коммерческих предложений совершенно различных направлений бизнеса. посадочные страницы с высокой конверсией применяются в различных целях:
- для эффективного продвижения услуг;
- для быстрого повышения числа продаж штучных товаров;
- для продвижения бренда, что способствует формированию его положительного имиджа, и сказывается на репутации компании в целом;
- для организации акций, распродаж, и так далее.
Лучшие маркетинговые инструменты от лучших специалистов в этой области
Качество целевых страниц и их результативность напрямую зависят от профессионализма их разработчика. При выборе маркетинговой компании, веб-студии или агентства, в которое Вы обратитесь за созданием целевой страницы, нужно быть очень внимательным. Предложений подобных услуг на рынке очень много, но их стоимость часто не соответствует эффективности и качеству. Выбирая лучших профессионалов в данной сфере, Вы обеспечиваете свой бизнес надежным и результативным инструментом – лучшими целевыми страницами. Особое внимание обращайте на опыт компании разработчика и на то, как отзываются о нём её клиенты.