Два аккаунта - один пользователь
Создание профиля участника сети – первый этап, где человеку приходится курсировать между двумя платформами. Если целью регистрации является обычное присутствие в Инстаграм и размещение в нём фотографий – на FB можно не обращать внимания. Но продвижение бизнеса и реклама заставляют ассоциировать между собой данные двух ресурсов.
- Зарегистрироваться на Инстаграм и Фейсбук.
- В мобильном приложении зайти в меню и в разделе «Аккаунты» отметить строку «Связанные аккаунты».
- Из открывшегося перечня выбрать Facebook.
- Далее последует ввод регистрационных данных и разрешение на их использование.
Второй сценарий предлагает получить такой же результат, но иным способом.
- Войти на свою страницу Фейсбук и выбрать раздел настроек.
- В правой колонке найти строчку Instagram.
- Кликнуть на кнопку «Войти» и ввести логин/пароль от учётной записи.
Теперь аккаунты связаны и все рекламные силы FB доступны в дочерней социальной сети. Можно приступать к продвижению. И не забываем, что для решения поставленной задачи необходимо завести бизнес-страницу – с обычного профиля коммерческие вопросы не решаются, а нарушителей американцы наказывают без особых раздумий.
Продвижение из мобильного приложения Инстаграм
Все рекламные атрибуты доступны на двух платформах. Но возможности в предлагаемых вариантах неравнозначные – сервис Фейсбук объёмнее и даёт больше инструментов, а Instagram скромнее и менее функционален. Поэтому начнём именно с него.
Под каждым постом располагается навигационный выход в сервис – голубая кнопка «Продвигать». В качестве цели совершаемого действия предусмотрены две позиции: переход на профиль/сайт или звонок/посещение компании. В зависимость от маркетинговой стратегии предлагается набор функциональных кнопок, подталкивающих
пользователей к реализации поставленной задачи. При выборе позиции посещения профиля/веб-страницы, необходимо указать ссылку на интернет-ресурс.
Следующим шагом нужно таргетировать параметры аудитории по социально-демографическому критерию и интересам. Здесь предлагается ручной или автоматический режимы, когда внутренние алгоритмы самостоятельно формируют целевую группу. Выбор гео-привязок ограничивает территорию распространения коммерческого предложения.
Заключительный этап – определение финансовых показателей рекламной кампании и её продолжительности. Здесь Инстаграм даёт подсказки по соответствию денежных вложений и размеру охвата аудитории. Понятно, чем активнее мероприятие финансируется, тем больше пользователей его увидят.
Существует ещё один способ организации рекламы через приложение Instagram. Для этого необходимо в режиме «Профиль» воспользоваться вкладкой «Продвигать». Последующие совершаемые шаги будут аналогичны уже описанным выше действиям.
Продолжение темы в следующей статье.