Лендинги: минимум страниц, максимум эффективности
Абсолютное большинство лендингов состоит из минимального числа страниц – одной. Такое ограничение полезной площади веб-сайта существенно осложняет его разработку. Имея в распоряжении всего одну страницу, разработчикам необходимо качественно представить товар и убедить пользователя в его важности, полезности и необходимости. Это если сайт создаётся как продающий инструмент, но лендинги бывают двух типов:
- лендинг продающий. Представляет собой одностраничный веб-ресурс, предназначенный для осуществления прямых продаж в сети Интернет;
- лендинг подписной (транзакционный). У такого сайта нет цели, продать что-либо, его задачей является сбор подписной базы. При помощи подобных ресурсов собирается аудитория реально заинтересованная в определённом виде услуг или товаров. Базы подписчиков, которые собраны таким образом, используются в дальнейшем для оказания влияния на пользователей, с той же целью, что и продающий лендинг – заинтересовать и убедить купить.
Как создаются лучшие лендинги
Для создания продуктивного лендинга необходимо наличие «тройки»:
- объект. Товар, услуга или какой-либо другой продукт, который планируется предложить пользовательской аудитории;
- уникальное предложение. Объект лендинга необходимо представить как нечто необыкновенно нужное потребителю, с чем его жизнь станет легче, ярче и интереснее;
- профессиональный разработчик. Команда специалистов, которая воплотит идею уникального предложения в реальность и создаст продуманный эффективный веб-ресурс.
Сам объект для лендинг пейдж может являться совершенно обычным товаром или распространённой услугой, главное – желание его продавать. Кстати говоря, профессиональные разработчики могут взять на себя и разработку самой идеи представления товара, если у Вас нет на это времени.
Лучшие лендинги – разработанные профессионалами
Специалист может быть обладателем множества дипломов, премий и т.д., но если у него нет опыта в разработке лендингов, то создать качественный продающий одностраничник у него вряд ли получится. По этой причине, заказывать разработку лендинга следует только в профессиональных, опытных веб-студиях и агентствах.
Лучшие лендинги создаются именно в таких компаниях, потому что их работники тщательно изучают объект будущего лендинга, выявляют его самые конкурентные достоинства и прорабатывают основные рычаги воздействия на пользователя. Так рождается креативное уникальное торговое предложение (УТП). Исследование интересов целевой аудитории предлагаемого товара или услуги позволяет создателям ленндингов рассказать о них в самой выгодной форме, заинтересовать и убедить приобрести.