Покупка контекстной рекламы
Лучшим способом приобретения и разработки собственной рекламы является обращение в рекламное агентство, которое и предоставит услуги разработки и продвижения рекламы. Для начала лучше всего использовать контекстную рекламу – реклама в виде текстовых объявлений в интернете. Данная реклама может быть нескольких видов: текстовой, которая содержит только текст; баннерной, которая содержит текст и изображения; видеороликом.
Текстовые и баннерные объявления контекстной рекламы широко распространены на площадках сайтов и поисковых систем. Они вставляются между абзацами, по краям от текста и вообще везде, где это возможно на сайте. В поисковых системах такая реклама размещается либо справа от ссылок на сайты, либо сразу под стройкой для ввода запроса.
Развитием такой рекламой занимаются сами поисковики, разумеется, нужно ориентироваться на самые популярные, такие как Google, Яндекс, Mail.ru, все эти поисковые системы предлагают услуги размещения контекстной рекламы на своих страницах и сайтах других организаций. Разработав качественную рекламу, команда экспертов первым делом обратится к этим трем системам, чтобы те размещали рекламу у себя. Использование такой системы позволяет не только увеличить количество показов, но и сделать так, что бы реклама буквально сама находила своих клиентов. То есть, если человек ищет компьютерные мышки в интернете, ему то и дело будет показана контекстная реклама именно компьютерных мышек и ничего лишнего. Данный метод позволяет привлечь больше внимания и увеличить вероятность скорейшей покупки мыши через интернет. К тому же, эти три сервиса позволяют слегка экономить на распространении рекламы: они взимают плату только за ту рекламу, на которую обратил внимание пользователь и прошел по предлагаемой ей ссылке. А это значит, что если реклама работает, то заплатить нужно, а если нет, то и оплаты никто не требует.
Контекстная реклама в виде видеоролика располагается на самих видеороликах. Такая реклама селится на сайтах, которые предлагают к просмотру различные видео. Например ютуб, рутюб и различные социальные сети. Данный вид рекламы расположен прям «на видео», он не вставлен в видеоролик, он просто расположен поверх видео и пользователь так же может увидеть рекламу компьютерной мышки при просмотре видео.
Отдельное внимание можно уделить социальным сетям, так как они являются удачно площадкой для размещения всех трех видов контекстной рекламы, можно вместить текст, баннеры и видеоролики сразу. Это очень неплохо увеличит число посетителей сайта.
Для того, чтобы дать своей компании быстрый толчок просто необходимо использование контекстной рекламы. Какой именно – решать заказчику, но каждый эксперт посоветует не скупиться и использовать все три ее вида. Как говорится, скупой платит дважды.