Репутация: бренд-имидж нужно охранять

Репутация бренд имидж фото

Создать хорошую репутацию сложно, а вот потерять ее проще простого. И даже усилий для этого прилагать не потребуется. Все будет сделано бесплатно и чужими руками. Насчет бесплатно – это, конечно, фигура речи. Потому что платить действительно не придется, но деньги в результате, вы все-таки потеряете. Говоря о создании положительного имиджа, нельзя обойти стороной вопрос его сохранения и противодействия злонамеренному разрушению.

Подрыв репутации бренда – практика, часто используемая в повседневной конкурентной борьбе. Рассматриваем проводящие к этому причины и доступные меры защиты.

Предупрежден, значит вооружен

Говоря о предпосылках, предшествующих намеренному понижению уровня репутации бренда в сети, нужно выделить одну-единственную причину. Она звучит коротко – успех. Никто не станет привлекать силы и средства для того, чтобы пустить на дно заведомого аутсайдера. Мы не станем углубляться во все нюансы репутационных рисков. Здесь возможны и частные, разовые акции, спровоцированные случайными совпадениями. К таким относятся:

  • негативные отзывы уволенных работников или обиженных соискателей вакансий. Их нельзя игнорировать и делать вид, что ничего не происходит. Безнаказанность, как известно, отличный стимул для продолжения инсинуаций. Лучший способ, откровенный и аргументированный ответ – без оскорблений, основанный на фактическом материале. Как правило это срабатывает, ведь уволенному сотруднику еще предстоит искать новое место работы. И следующий работодатель тоже поинтересуется в сети, из-за чего соискатель покинул прежнюю компанию. Поэтому провоцировать появление в интернете негатива, связанного со своим именем, никому не хочется. Таким образом конфликт сходит на нет;
  • отрицательные отзывы клиентов и покупателей. От них не застрахован никто и любой компании время от времени приходится сталкиваться с этим вопросом. Здесь действует одно непреложное правило – конфликт должен быть исчерпан быстро и решительно. Каким образом, решайте исходя из каждого конкретного случая. Выясняйте причину, вступайте в диалог (лучше всего непубличный), находите компромиссные решения. Но всегда помните, что в споре продавца и покупателя, потребительское сообщество обязательно встанет на сторону «обиженного» клиента. Это психология, и с ней ничего не поделаешь. Не мы придумали термин «потребительский терроризм», но каждому придется индивидуально искать пути решения этой проблемы.

Уровень репутации бренда ​

Отвлечемся от перечисления возникновения возможных рисков и обратимся к инструментам, с помощью которых они выявляются. В первую очередь – отзывные площадки, раскрученные сайты, на которых пользователи оставляют отзывы о товарах и услугах. Тем более что в рамках управления репутацией, следует обязательно зарегистрировать на них свою компанию и проводить периодический мониторинг появляющихся записей. Функциональные возможности таких сервисов предусматривают информирование клиентов о новых отзывах, что дает представление о формирующемся репутационном массиве.

  • Самые неприятные минуты наступают с запуском в сети целенаправленной кампании, ориентированной на преднамеренное понижение (или уничтожение) вашей репутации. Здесь в дело идут все инструменты. Возникает волна негативной информации о низком качестве товара или предлагаемой услуги. Активность охватывает весь сегмент, на котором производится репутационное позиционирование бренда. Происходит быстрое вытеснение позитивной информации из поисковой выдачи и замена ее на отрицательные отзывы. Одновременно в сети появляется текстовый контент, оптимизированный для продвижения негативно ориентированных поисковых фраз.

Управление репутацией

При первых проявлениях такой активности, медлить нельзя. Если в первых двух описанных случаях небольшая компания способна справиться с удержанием уровня имиджа самостоятельно, то для нейтрализации угрозы по третьему сценарию следует привлекать профессионалов. Это не страшилка для пугливых – оцените степень организованности нападения на вашу репутацию, и вы поймете, что противная сторона тоже действует с помощью подготовленных специалистов.

Комплекс мер противодействия объемен:

  • проводится мониторинг отрицательной активности и выявляются ее источники;
  • негативные отзывы в 5-7 раз перекрываются положительными и нейтральными записями;
  • создаются оптимизированные статьи, призванные повысить поисковый вес ваших коммерческих предложений;
  • обновляются рекламные обзоры, информационные материалы на сторонних ресурсах, активизируется работа в социальных сетях и на других публичных площадках.

Нет ничего лучшего для прекращения атаки на имидж, чем доказать бесперспективность этого действия. Как только общий вес положительной информации превысит объем негатива и вытеснит его из ТОПа поисковой выдачи – попытка понижения вашей репутации прекратится. Потому что в интернете, как и в жизни, нападают только на тех, кто не способен к сопротивлению.

Улучшение репутации ​

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    Запустили генерацию положительных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Работа с негативными отзывами

Отзывы нейтрализованы
Закрываются 5-7 положительными

Репутации доверяют
Ежедневно отзывы и упоминания

Довольные клиенты
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Своевременное выявление негативных отзывов и их нивелирование.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией в интернете

Закрываем все негативные отзывы
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Формирование репутации
Ежедневно ведем постинг с положительными отзывами и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Живые положительные отзывы приводят Вам клиентов

Сроки: 
вытеснение негатива с первых недель
Результаты: 
4+ рейтинг на картах (Я, G, 2GIS), магазинах приложений и маркетплейсах. Положительная репутационная выдача.
Оплата: 
привязана к KPI
Цены: 
от 75 000 руб. в месяц
Управление репутацией компании

Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания

Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Контроль над репутацией компании в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование деловой репутации предприятия

Все минусы закрыты
5-7 положительными плюсами

О Вас пишут хорошо
Отзывы для роста доверия к Вам

Лояльность клиентов
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование репутации компании

Закрываем каждый плохой отзыв
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Лучшее о Вас в интернете
Увеличение положительных отзывов и упоминаний о Вас ежедневно

Клиенты Вами довольны
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией предприятия

Все негативные отзыв закрываем
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация доверия
Каждый день создаем положительные отзывы и упоминания

Хорошие клиенты
Положительные отзывы приводят лояльных к Вам клиентов

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Репутация Вашего предприятия под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ