Как создать сайт для интернет-магазина?
Создание магазина в виртуальном пространстве глобальной сети, который будет способен эффективно продавать товары и приносить прибыль, в первую очередь, предусматривает заботу о потенциальных покупателях. Сайт и его товары должны нравиться не Вам, как владельцу магазина, а именно покупателям. Только при таком положении вещей число продаж будет расти. Доступность информации и комфортное ориентирование на страницах интернет-магазина называют термином «юзабилити», что в переводе с английского означает «удобство пользования». Для повышения уровня юзабилити интернет-магазина необходимо уделить внимание следующим моментам:
- простота поиска товара (группировка по категориям);
- возможность сортировки товарных позиций по заданному параметру (фильтры отбора);
- разнообразие способов оплаты;
- наличие доставки.
Соблюдение этих, казалось бы, элементарных условий поможет сделать Ваш магазин интереснее, и удерживать в числе постоянных покупателей множество пользователей.
Как продвигать интернет-магазин?
Разработка стратегии продвижения сайта магазина должна в обязательном порядке отталкиваться от предпочтений и интересов его целевой аудитории пользователей. Если этого не учитывать, продвижение просто не сможет быть эффективным, потому как все предпринятые Вами действия не произведут на потенциальных покупателей должного впечатления, и не смогут заинтересовать. Среди множества способов продвижения, наиболее популярным и востребованным является тандем «Посадочная страница + Контекстная реклама». Такая кооперация позволяет быстро привлечь заинтересованных потребителей и убедить их совершить покупку. Первые покупки буду совершены уже спустя 1-2 дня после запуска контекстной рекламы.
Профессиональная разработка и продвижение интернет-магазина
Профессионалы в области разработки интернет-магазинов всегда изучают специфику предлагаемого ассортимента, и составляют портрет целевого покупателя. Основываясь на этом образе, разрабатывается дизайн и структура сайта – страницы должны быть стилистически оформлены, а предоставленная на них информация о товарах – интересной и полезной. Для экономии расходов на рекламу, чтобы не создавать посадочные страницы для каждой товарной позиции в отдельности, ассортимент магазина разбивают на несколько категорий. Далее для них разрабатываются посадочные страницы, и создаётся контекстная рекламная кампания.
При заказе комплексного решения (разработка и продвижение интернет-магазина) Вы существенно экономите свои средства. К тому же, если продвижением сайта занимается веб-студия разработавшая его, этот процесс займёт намного меньше времени.