Прайс третий: 50 тыс. рублей
В предложение входит наиболее распространенная группа сайтов для малого и среднего бизнеса – стандартные интернет-площадки и landing page.
Лендинг состоит из единственной страницы, на которой размещается полная информация о продукте или услуге. Кроме того, они замечательно работают в качестве сборщика подписных баз, в рекламе, брендировании и анонсировании или в роли онлайн-площадок для маркетинговых исследований. При создании лендингов необходимо учитывать два непреложных условия:
- Во-первых, целевая страница способна продвигать единственную задачу. Это означает, что интернет-магазины, промосайты, витрины или информационные задачи не входят в зону ответственности этих ресурсов.
- Во-вторых, чётко сформулированная цель. Все преимущества лендинга потеряются, если поставленная задача не отражена на странице доступными средствами.
Реализация проекта и достижение конверсионных показателей исполняется при помощи разработки набора мотивационных тематических блоков. Они поддерживают и продвигают общую коммерческую идею, стимулируя интерес посетителя к предмету и предлагая понятный алгоритм совершения покупки или заказа.
Рассматривать группу сайтов общего назначения в подробностях не имеет смысла. Они хорошо известны заказчикам и выполняют любые назначенные функции – представляют интересы бизнеса, информационные технологии и услуги, служат для публикации контента. Различие с лендингами состоит в произвольном количестве страниц и отсутствии строгих требований к структуре и дизайну. Это не предполагает анархии, но даёт более широкие возможности для визуальной и иерархической интерпретации.
Прайс четвертый: 80 тыс. рублей
Вместе со стоимостью, увеличиваются и возможности. В рассматриваемый сегмент входит несколько видов сайтов.
Мультилендинги – логическое продолжение линейки продающих сайтов. Если первые способны продвигать единственную коммерческую позицию или маркетинговую (рекламную) цель, то их многостраничные последователи подобного ограничения лишены. Целью главной страницы определяется переадресация посетителя на отдельный лендинг с товарным предложением, который – в свою очередь – является стандартным landing page. Формат завоевал популярность благодаря продающей репутации – развивая бизнес, предприниматели остаются в знакомой и зарекомендовавшей себя инфраструктуре.
Интернет-магазин – ещё одна позиция прайса в обозначенном диапазоне стоимости разработки. Подобные ресурсы не нуждаются в рекламе, онлайн-торговля завоевала право на жизнь и по достоинству оценена пользователями. По мнению авторитетного экспертного центра АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли), онлайн-ритейл в прошедшем 2017 году привлек более 1 трлн рублей, показав рост 13%. Здесь представлены все товарные группы и раскрученные торговые марки. Конечно, российские бренды пока не способны на равных конкурировать с зарубежными коллегами, но коммерческий потенциал ниши высок, что дает обоснованную надежду на её стабильный рост.
Продолжение обзора предложений веб-студии Zexler читайте в следующей статье.