Работа над SEO начинается раньше, чем верстальщик приступает к созданию веб-страниц. Для чего сайт создается, какие цели перед собой ставит, на какую целевую аудиторию он рассчитан? Ответить на эти вопросы лучше до запуска старта проекта. Каждый из них поможет сэкономить время и бюджеты при дальнейшем продвижении.
Продающие страницы
Востребованный вид сайтов – landing page. Он отлично справляется с целевыми задачами в коммерческих продажах, сборах адресных баз, рекламой и маркетинговыми направлениями. Одна проблема – в части органического продвижения обладает слабыми возможностями. Означает ли это, что владелец лендинга обречен вечно надеяться только на контекстную рекламу и никогда не увидит счастья органического ранжирования. Отнюдь! Все, конечно, зависит от тематики и конкурентной ситуации, но все-таки и начальная оптимизация способна усилить позиции сайта в выдаче.
- Семантика. Формат продающего одностраничника не позволяет размахнуться на контент-маркетинг и безразмерное поисковое ядро. Поэтому каждый ключ должен работать на продающую цель.
- Нейминг. Нечасто на этот пункт обращают внимание инициаторы онлайн-проектов, хотя в профессиональной среде он давно считается важным. Просто владельцы сайтов горят непреодолимым желанием самостоятельно выдумывать доменные имена и их регистрировать. При этом не берут в расчет, что релевантное название отмечается поисковиками при выдаче и плюсуется к ранжирующему авторитету. Чтобы не продолжать бесполезных рассуждений, сразу вывод – в имени сайта нужно указать его тематику. Алгоритмы Яндекса и Google отлично различают варианты транслитерации.
- Фавикон и сниппет. Первое – это маленькая графическая иконка в формате .ico, стоящая рядом с результатами поисковой выдачи и в адресной строке браузера. Второе – автоматически сформированная визитная карточка сайта для страницы поисковых результатов. Оба фактора влияют на восприятие пользователей.
- Метатеги, служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Создание всего перечисленного относится к компетенции разработчиков, но даже удивительно, сколько сайтов в сети, не отвечающих элементарным параметрам профессиональной ответственности.
- Заголовки и тексты. Выше было написано, что лендинги не размещают объемных текстов. Поэтому к буквам, которые все-таки находят место на странице нужно относиться бережно и с максимальной пользой. В заголовках продвигать основную продающую идею, статьи читаемо оптимизировать поисковыми ключами.
Отметим, что правила SEO имеют особенность – они практически одинаковы для всех видов страниц – и продолжим перечисление основных принципов, но применительно к другому виду сайтов.
Интернет-магазин: оптимизируем и экономим рекламные бюджеты
Еще один вид продающих веб-площадок, но уже в больших масштабах представленных товарных позиций. Все, что было сказано о лендингах, справедливо и для них. Продлим список и обратимся к дополнительным возможностям.
Во-первых, магазины размещают на страницах большой объем фотографий. Все они должны содержать теги
Во-вторых, описание товара. «Ленивый» способ, при котором под (условным) холодильником написана только его марка и цена – это прием допустимый, но бесполезный с точки зрения поисковой оптимизации. Небольшой текст на 500-700 знаков существенно повысит авторитет предложения в выдаче.
В-третьих, статьи для магазина – это «обуза» необязательная, но лучше их использовать. Релевантный блог с интересными уникальными материалами – и Яндекс Вас полюбит!
Остановимся на этом – перечисление СЕО-шных преимуществ дизайна, структуры и навигации для владельцев сайтов практически бесполезно. Все это относится к профессиональной нише разработки и SEO, а о ней поговорим чуть позже. В следующей статье остановимся на ошибках, нередко встречающихся даже на продвинутых сайтах из авторитетных веб-рейтингов.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели
Продающие статьи
100% гарантия результата
Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж
ТОПовые позиции сайта
Получение позиций в поисковых системах на уровне договора
Плавный переход без потерь
Смена подрядчика без потерь позиций
Подъем за 2 недели
Рост эффективности ядра запросов уже через 2 недели
Ориентирована на продажи
Мотивирует посетителя обратиться именно к Вам
Непосредственно под Ваши услуги
Делаем упор, на интересах Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!