Почему контекстная реклама?
Производителям товаров массового потребления и фирмам, которые занимаются предоставлением услуг, требуется реклама, чётко направленная на целевого потребителя. Именно таким средством является контекстная реклама. Она позволяет эффективно привлекать в фирму клиентов благодаря следующим преимуществам:
- самостоятельно находит потенциальных клиентов. Объявления демонстрируются только тем пользователям, которые ищут, подобные Вашим, товары или услуги. Система определяет это автоматически, исходя и тематики введённого поискового запроса;
- направлена только на целевую аудиторию потребителей. Автоматизация распознавания системой потенциального клиента позволяет добиваться высокой эффективности, что значительно сокращает время, затраченное на получение результата;
- оплачивается только реальный результат. Одной из отличительных особенностей контекстной рекламы является бесплатный показ. Рекламодатель оплачивает только клик по объявлению, то есть платит только за реально привлечённого клиента.
Настройка контекстной рекламы
Эффективность такой рекламы можно значительно увеличить, если грамотно произвести настройку рекламной кампании. В первую очередь следует уделить особое внимание подбору ключевых слов и словосочетаний (поисковые запросы). Для этого необходимо составление портрета целевого потребителя, чтобы понять, по каким критериям может осуществляться поиск Вашего продукта. Затем следует настройка параметров таргетинга: возрастной, временной, географический и т.д. Установки верных параметров позволят снизить вероятность показа рекламы случайному (не целевому) пользователю, увеличивая результативность всего рекламного мероприятия. Чем правильнее выбраны настройки параметров таргетинга, тем шире обхват целевой аудитории, и результат будет получен быстрее, а его размах может превзойти все ожидания.
Как создать эффективную контекстную рекламу?
Чтобы создать для своей фирмы эффективную контекстную рекламу, обратитесь в профессиональное агентство рекламы или веб-студию, предлагающую подобные услуги. Если выбранный Вами разработчик рекламы будет обладать достаточным опытом и профессионализмом, то разработанная для Вашей фирмы, контекстная реклама приведёт Вам клиентов уже в течение следующих 24 часов после её запуска. В скором времени, вложенные в неё средства окупятся, и Ваша фирма начнёт получать чистую прибыль, которая может быть вложена в дальнейшее развитие бизнеса.
.