Конверсии много не бывает
Учитывая, что единицей измерения данного коэффициента является процент, не сложно догадаться, что максимальным показателем конверсии являются 100%. Эта цифра повествует об эталоне эффективности, к которому стремятся все владельцы веб-сайтов, о том, что каждый попавший на сайт, в итоге совершил целевое действие. У обычных сайтов конверсионный показатель колеблется в промежутке от 0,2 до 5,7%. Самое высокое целое число из этого промежутка (5%) указывает на то, что из всех пользователей, побывавших на страницах сайта, целевое действие было совершено каждым двадцатым. Это является очень хорошим результатом для стандартного веб-ресурса. Лендинги не относятся к стандартным (обычным) сайтам, для большей их части основной задачей являются продажи. В этой ситуации показатель конверсии имеет важное значение. У лендингов он намного выше, и колеблется в пределах от 4 до 45%.
Лендинг с высокой конверсией
Такую эффективность лендинги способны демонстрировать благодаря тому, что в процессе их разработки профессионалами учитываются данные, полученные в результате аналитического исследования рынка и досконального изучения предлагаемого товара или предоставляемой услуги (преимущества, достоинства). Обладая этими данными, составляется детальный портрет потенциального покупателя, наличие которого даёт возможность сделать пользователю максимально выгодное предложение, способное его заинтересовать. Для достижения цели разработчиками лендинга задействуются все возможные элементы сайта:
- Дизайн;
- Навигация;
- Текстовые призывы;
- Эффектные фотографии продукта;
- Положительные и отзывы рекомендательного характера и другие
Создаются все условия для моментального привлечения внимания, с последующим вызовом желания совершить целевое действие. При отдалении от начала страницы желание должно только усиливаться и, к моменту появления кнопки заказа, это должно быть на просто желание, а непреодолимый соблазн. Пользователь не может устоять и совершает необходимое рекламодателю действие – лендинг выполнил свою задачу.
Как создать лендинг с гарантией конверсии
Для создания лендинга способного гарантировать приток клиентов и рост продаж, нужно обладать определёнными данными и уметь грамотно ими воспользоваться. Получить эту информацию не так уж сложно, с этим может справиться любой уверенный пользователь имеющий доступ в Интернет. А что делать с ней дальше? Каким образом она может оказаться полезной? Как может повлиять на эффективность создаваемого лендинга?
Работники профессиональных веб-студий и агентств, ежедневно заняты в процессах разработки абсолютно различных лендингов. Они прекрасно знают какую ценность представляют эти данные и знают, как их нужно использовать.
Не тратьте время на "гадание на кофейной гуще" – повезёт-не повезёт. Появилась необходимость в разработке лендинга? – сразу же отправляйтесь в веб-студию. Профессионалы сделают всё качественно, учтут Ваши пожелания и требования, и предложат оптимальное решение имеющихся задач.