Что такое контекстная реклама
Возможно, не все знают, что это такое, однако с уверенностью могу заявить, что каждый второй пользователь сети Интернет встречался с контекстной рекламой, и не один раз. Данный вид рекламы представляет собой короткие текстовые объявления. Посредство этого метода распространяется информация, как о товарах, так и о предоставлении различных видов услуг. Вводя интересующий Вас запрос в строку поиска, Вы получаете множество вариантов ответа на него. Наряду с ответами на Ваш запрос, Вы можете наблюдать на странице поисковой выдачи и блоки контекстной рекламы. Самые распространённые места размещения этих блоков:
- перед результатами по запросу;
- сбоку (обычно справа) от них;
- и под вариантами ответа на запрос.
Если даже Вы не представляете, о чём идёт речь, просто введите любой запрос в поисковую строку Вашего интернет-браузера и присмотритесь к первому варианту выдачи – Вам всё станет ясно.
Принцип действия контекстной рекламы
Чем же обыкновенное текстовое объявление может привлечь внимание пользователя? В первую очередь полезной информацией. Но контекстная реклама не так проста, какой выглядит на первый взгляд, когда видишь небольшое объявление. Она является самым эффективным способом привлечения целевой аудитории. Основными её преимуществами являются:
- целенаправленность;
- своевременность.
Такие объявления, хоть они и не выглядят как нечто необыкновенное, демонстрируются пользователям, которые ищут подобные продукты (услуги, товары), и только им. Если пользователь ищет в поисковой системе «садовый инвентарь», он никогда не увидит объявления предлагающего смартфон последней модели, лак для ногтей или наполнитель для кошачьих туалетов. Все рекламные блоки будут заполнены объявлениями с тематикой введённого им запроса. Теперь Вы понимаете, почему контекстная реклама так популярна? Она предлагает товар тому, кто его ищет, и делает это в самый подходящий момент – в момент поиска.
Прибыльная рекламная кампания
Когда Вам есть что предложить пользовательской аудитории Интернета, используйте контекстную рекламу. Профессионально разработанная и настроенная рекламная кампания приведёт Вам клиента уже на следующий день.
Но как же создаётся и настраивается контекстная реклама? Что для этого нужно знать? Для начала, запомните, что контекстные объявления являются самым эффективным способом рекламы. Они качественно привлекают целевого пользователя, при этом за сам показ объявления Вам платить не нужно – здорово, не правда ли!? Вы будете оплачивать только клик по рекламе, который и приведёт потенциального клиента на Ваш сайт. Этакое взаимовыгодное сотрудничество – Вы заплатили рекламной площадке или сети, а клиент приобрёл у Вас продукцию, то есть Вы, тоже получили прибыль. Вам не приходится оплачивать рекламу незаинтересованной части интернет-сообщества, как это происходит в случае с рекламой на телевидении и радио, Вы приобретаете эффективный инструмент, привлекающий только целевых пользователей.
Вы имеете что предложить пользователям, а профессионалы трудящиеся в рекламных студиях знают, как это сделать результативнее: как составить цепляющий текст объявления и как настроить саму рекламную кампанию, чтобы она приносила Вам доход.