Образ (портрет) целевого потребителя
Что такое портрет целевого пользователя, и для чего он нужен? Каждый бизнес имеет свою целевую аудиторию. Это та категория интернет-пользователей, которая интересуется предложениями данного бизнеса (услуги или товары) и входит в число потенциальных клиентов или покупателей. Составление целевого портрета подразумевает получение максимального количества информации о данной категории пользователей:
- возраст;
- пол;
- род занятий;
- семейное положение;
- хобби, увлечения;
- предпочтительные занятия во время досуга, и т.д.
Обладая подобным набором знаний, Вы получаете возможность сделать Ваше предложение максимально выгодным для потенциального клиента. Заманив грамотной рекламой, и оправдав ожидания заинтересованного пользователя, Вы получите лояльного клиента, который, с большой долей вероятности, станет постоянным.
Типы рекламы и площадки для её размещения
Отталкиваясь всё от того же «портрета» становится понятно, какой метод или тип рекламы будет наиболее результативным, и на каких площадках его следует размещать. Профессиональная разработка рекламы, помимо составления такого образа, требует от специалистов аналитического хода мысли, индивидуального творческого подхода и наличия опыта в ведении рекламных кампаний. Анализ необходим для определения конкурентоспособности Вашего предложения. Творческий подход – для поиска оригинальной, яркой идеи подачи. А опыт позволит Вам грамотно настроить рекламное мероприятие: ничего не упустить, и добиться успеха. Например, большинство товаров пользователи ищут через поисковые системы – в этом случае целесообразно использовать контекстные объявления. Если Ваш целевой пользователь – это частый гость тематических сайтов, тогда Вы можете разработать объявление в формате баннера, и т.д.
Эффективное привлечение клиентов
Если Вы не знаете, какая именно реклама Вам нужна, и на каких площадках её размещать для достижения большего эффекта, то Вам следует обратиться к профессионалам. Опытные специалисты оперативно определят самый подходящий для Вашего случай канал рекламы. В соответствии с портретом целевого пользователя, подберут самые результативные рекламные площадки. Например, разработка контекстной рекламы займёт от 3 до 5 дней, а первые клиенты посетят Ваш офис или позвонят уже спустя сутки. Для эффективного привлечения клиентов нужен профессиональный подход. Это должны быть опытные специалисты. Только в этом случае Вы сможете рассчитывать на максимальную отдачу и минимальные затраты.