Вечный бренд
Сайтов, торгующих разнообразными товарами, в сети много. Но на общем фоне лендинг стоит особняком. Как модный бутик с эксклюзивом на фоне супермаркета с ширпотребом. Здесь дело не в самом продукте, а, скорее, в той инфраструктуре, которая вокруг коммерческого предложения формируется. Различие с интернет-магазинами состоит в принципиальной вещи: с одной стороны, безликие карточки товаров, ассортимент и полная свобода выбора для покупателя, с другой – представление единственного продукта и непрерывная мотивация к его приобретению.
Отчасти с этим связан тот признак, с которого мы начали – единственный переход. Внимание посетителя landing page не отвлекается на альтернативные предложения и справочную информацию. Только одна цель стоит перед посадочной страницей – создать условия для совершения запланированного действия. А предметом конверсии может служить любая сформулированная владельцем сайта задача.

Что продвигать
Продающий лендинг – это вид сайтов, которые строго регламентированы. Установленные правила сопровождают их разработку буквально с первого шага. И основное из них звучит следующим образом – каждая страница посвящается единственной цели. А уж коммерческое наполнение способно быть различным.
- Товар – самый лёгкий пример для лендинга-одностраничника.
- Услуга – вторая по популярности категория продвижения.
- Реклама, анонсирование акций, скидок, выход на рынок перспективных моделей – предпочитают торговые марки, дополняющие лендингами основные веб-площадки.
- Маркетинговые исследования – здесь рассматриваются все уровни взаимодействия с целевой аудиторией. Конверсионной целью считается обмен каких-то материальных или нематериальных ценностей на совершение запланированного маркетологом действия.
Основой лендинга способна стать любая сформулированная задача – это первое, что требуется от заказчика, желающего разработать продающий сайт.

Где заказать
Хотя все веб-студии имеют в портфолио образцы landing page, но задача не такая лёгкая, как может показаться на первый взгляд. Разработчики подвержены специализации, хотя эта тема редко поднимается в профессиональных экспертных обзорах. Разберем несколько примеров.
Интернет-компании из ТОПа профессиональных рейтингов. Обращаться к ним за разработкой одностраничника глупо по нескольким причинам.
- Во-первых, уровень цен – даже если возьмутся за проект, прайс окажется ровно на один ноль больше, чем сайт стоит на самом деле.
- Во-вторых, они ориентированы на крупные формы. На 80% портфель заказов формируют многостраничные структурные проекты – опыт работы в нише лендингов минимальный.
Единственный плюс находят предприниматели, желающие на старте получить репутационный бонус в виде копирайта престижного разработчика в подвале веб-страницы. Но к продающим качествам сайта это отношения, к сожалению, не имеет. Заказывать landing page в VIP-сегменте – это равнозначно стрельбе из пушки по воробьям.
Противоположный пример – фрилансеры. Прямо скажем – палка о двух концах.
- С одной стороны – биржи и массовое предложение разработки за 3 (условно!) копейки любого веб-ресурса. Чаще всего качество коррелируется со стоимостью, а скупой платит дважды.
- С другой стороны – настоящие профессионалы, действительно способные реализовать проект любой степени сложности. Они объединяются во временные команды под поставленную задачу и дорожат авторитетом и репутацией. Но цена соответствует уровню – такие «свободные художники» работают во всех бюджетных нишах – от низших до premium – и хорошо ориентируются в стоимости услуг.
Остаются без внимания еще две категории – малые и средние веб-студии, предлагающие создание лендингов. О них в следующей статье.
