Контекстная реклама: продвижение объявлениями
Обращали ли Вы внимание, что когда Вы вводите запрос в поисковой системе, при выдаче результатов имеется несколько объявлений с пометкой «Реклама»? Некоторые не обращая внимания на эту пометку, воспринимают объявление как один из предложенных поисковой системой вариантов ответа на их запрос. Отчасти, так и есть. Это объявления контекстной рекламы. Она является одним из популярнейших способов распространения информации в сети, благодаря способности привлекать заинтересованных пользователей – потенциальных клиентов. Демонстрация объявлений ищущим пользователям действительно эффективный способ, потому как показываются только объявления соответствующие тематике введённого запроса. Вы не рекламируете продукцию, услугу или сайт всем подряд, как это происходит с рекламой на радио и ТВ, а только тем интернет-пользователям, которые уже заинтересованы в данной тематике. Обратите внимание, что показ объявления не нужно оплачивать. Вы платите только за факт перехода на сайт путём клика по рекламе. Для более «прицельного» воздействия на аудиторию, контекстная реклама имеет множество различных настроек.
Поисковое продвижение: адаптация под системные алгоритмы
Для увеличения популярности Вашего сайта в поисковых системах, Вам потребуется СЕО оптимизация ресурса. Поисковое продвижение представляет собой адаптацию Вашего веб-сайта под алгоритмы поисковых систем. После прохождения процедуры SEO оптимизации, сайт становится более понятным для поискового робота, и лучше индексируется, его позиция в поисковой выдаче изменяется на более высокую, и шансы, быть замеченным потенциальным клиентом увеличиваются. Адаптация происходит следующим образом:
- Технический аудит. После проведения подробного анализа множества показателей Вашего ресурса, выстраивается стратегия намеченного продвижения;
- Семантическое ядро. Основываясь на результатах аудита, подбирается набор ключевых запросов, по которым ресурс будет продвигаться и формируется семантическое ядро запросов;
- Распределение ядра. Выбранные ключевые слова распределяются оптимизатором по всему сайту наиболее выгодным способом;
- Коррекция контента. Выбранные «ключевики» нужно технично вписать в контент ресурса, не нарушая при этом его осмысленность. Производится изменение текстового содержания, а если это не представляется возможным, пишутся новые тексты, уже несущие в себе ключевые слова.
Всестороннее продвижение: комплексный подход
Для всестороннего продвижения веб-сайта следует использовать комплексный подход. Комплексное продвижение не только увеличит эффективность ресурса, но и позволит понять, какие имеются недоработки, и укажет в каком направлении нужно действовать для большего совершенства.
Все описанные в данной статье методы продвижения сайтов имеются в арсенале большинства веб-студий, Вам нужно правильно сделать свой выбор.