Медийная реклама: Москва формирует требования

Медийная реклама Москва фото

Использовать в столице привычные рекламные схемы или главный город страны требует отдельных стратегий? Владельцы региональных сайтов стремятся попасть на московский рынок, сконцентрировавший то ли 60, то ли более 80% всех денег России. В таком «горячем» пироге коммерческих предложений невозможно рассчитывать на успех исключительно дешевыми инструментами – контекст хорош, но для Москвы понадобятся и медийные форматы.

Правила и закономерности

Пользователи рекламу не любят, ей не доверяют и в выборе поставщика товаров (услуг) упорно ориентируются на органическое ранжирование. К тому же пресловутые блокировщики надоедливых объявлений уже установлены на 15% устройств подключенных к сети и тренд стабильно нарастает.

  • Правило первое – попытка обойтись в Москве без использования медийного продвижения, ставит под сомнение успех всей рекламной кампании.

Среди дисплейных инструментов на первое место ставится баннерный модуль – старожил продвижения. Начав свою рекламную карьеру со времен незапамятных (т.е. доцифровых), но легко вписался в компьютерные технологии и продолжает работать на интернет-страницах. Диапазон проникновения практически безграничен – поисковики Яндекс и Google вместе с сайтами-партнерами, социальные и баннерообменные сети. Даже популярные видеоролики обзавелись баннерными вставками, располагающимися поверх контента. Но существует и опасность, которую эксперты рынка называют «баннерной слепотой».

  • Правило второе – в ходе проведения рекламной кампании, медийный баннер должен видоизменяться. В процессе подготовки дизайнеры предлагают набор из 5-10 модулей, реализованные в едином графическом концепте, но с различающимся наполнением. Трансформации шрифтов, цвета, текстов или картинок помогает баннеру оставаться заметным и не «замыливать» глаз потребителя.

Платформы социального общения – обязательный пункт для продвижения не только в Москве, но и в любом другом месте. Но столица требует жестче и бьёт больнее – конкуренция обязывает проявлять инициативу в борьбе за место под солнцем большого трафика. Кстати, соцсети уже давно стали отдельной экологией интернета, замкнутой в себе и не стремящейся выпустить посетителя на внешние веб-площадки. Их рекламные сервисы ничем не уступают возможностям поисковиков, а во многом – таргетинге и выходе на узкую целевую аудиторию – их превосходят.

  • Правило третье – медийная реклама должна быть (креативной) запоминающейся. Провинциальные привычки перепостов, размещения анимированных котиков и прочих мемов можно оставить, но без продуманной стратегии мотивации через медийку все это так и останется безликой «интернет-лимитой».

В линейке дисплейной рекламы обязательно вставить несколько слов о видеоформате. Он стоит особняком не только из-за специфики жанра игровых роликов, но и по пристрастиям аудитории. Здесь преобладает молодежная группа, предпочитающая смотреть, а не читать. Вторая особенность заключается в устройствах – в Москве 94% пользователей выходят в сеть с мобильных гаджетов (смартфонов и планшетов). Именно на них они чаще всего просматривают видео.

  • Правило четвертое и пятое. Во-первых, видеореклама – самый простой способ привлечь внимание молодежи к продвигаемому товару или услуге. К тому же эта ниша пока недооценена брендовыми высокобюджетными рекламодателями, а значит продвижение в ней сулит хорошую эффективность вложенных средств. Во-вторых, медийка, не оптимизированная под мобильную выдачу, не работает. Мультиплатформенность – это даже не тренд, а требование современного интернета.

Самое позитивное, что создала глобальная сеть – равные конкурентные возможности, дающие шанс малому бизнесу в противостоянии с мощными игроками на IT-площадке. Покорить Москву? Да не проблема, когда рекламодатель выработал хорошую стратегию и нашел профессионального исполнителя проекта. Медийные инструменты помогут в этом начинании.

P.S. И не забываем о бюджете на продвижение, дисплейная реклама – инструмент недешевый. Плюс к этому, в столице все-таки повышенный уровень цен и скорость расходования выделенных средств. Конкуренция знаете ли, ничего не поделаешь, придется потерпеть. Но Москва стоит денег, затраченных на ее покорение.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ