Использовать в столице привычные рекламные схемы или главный город страны требует отдельных стратегий? Владельцы региональных сайтов стремятся попасть на московский рынок, сконцентрировавший то ли 60, то ли более 80% всех денег России. В таком «горячем» пироге коммерческих предложений невозможно рассчитывать на успех исключительно дешевыми инструментами – контекст хорош, но для Москвы понадобятся и медийные форматы.
Правила и закономерности
Пользователи рекламу не любят, ей не доверяют и в выборе поставщика товаров (услуг) упорно ориентируются на органическое ранжирование. К тому же пресловутые блокировщики надоедливых объявлений уже установлены на 15% устройств подключенных к сети и тренд стабильно нарастает.
- Правило первое – попытка обойтись в Москве без использования медийного продвижения, ставит под сомнение успех всей рекламной кампании.
Среди дисплейных инструментов на первое место ставится баннерный модуль – старожил продвижения. Начав свою рекламную карьеру со времен незапамятных (т.е. доцифровых), но легко вписался в компьютерные технологии и продолжает работать на интернет-страницах. Диапазон проникновения практически безграничен – поисковики Яндекс и Google вместе с сайтами-партнерами, социальные и баннерообменные сети. Даже популярные видеоролики обзавелись баннерными вставками, располагающимися поверх контента. Но существует и опасность, которую эксперты рынка называют «баннерной слепотой».
- Правило второе – в ходе проведения рекламной кампании, медийный баннер должен видоизменяться. В процессе подготовки дизайнеры предлагают набор из 5-10 модулей, реализованные в едином графическом концепте, но с различающимся наполнением. Трансформации шрифтов, цвета, текстов или картинок помогает баннеру оставаться заметным и не «замыливать» глаз потребителя.
Платформы социального общения – обязательный пункт для продвижения не только в Москве, но и в любом другом месте. Но столица требует жестче и бьёт больнее – конкуренция обязывает проявлять инициативу в борьбе за место под солнцем большого трафика. Кстати, соцсети уже давно стали отдельной экологией интернета, замкнутой в себе и не стремящейся выпустить посетителя на внешние веб-площадки. Их рекламные сервисы ничем не уступают возможностям поисковиков, а во многом – таргетинге и выходе на узкую целевую аудиторию – их превосходят.
- Правило третье – медийная реклама должна быть (
креативной)запоминающейся. Провинциальные привычки перепостов, размещения анимированных котиков и прочих мемов можно оставить, но без продуманной стратегии мотивации через медийку все это так и останется безликой «интернет-лимитой».
В линейке дисплейной рекламы обязательно вставить несколько слов о видеоформате. Он стоит особняком не только из-за специфики жанра игровых роликов, но и по пристрастиям аудитории. Здесь преобладает молодежная группа, предпочитающая смотреть, а не читать. Вторая особенность заключается в устройствах – в Москве 94% пользователей выходят в сеть с мобильных гаджетов (смартфонов и планшетов). Именно на них они чаще всего просматривают видео.
- Правило четвертое и пятое. Во-первых, видеореклама – самый простой способ привлечь внимание молодежи к продвигаемому товару или услуге. К тому же эта ниша пока недооценена брендовыми высокобюджетными рекламодателями, а значит продвижение в ней сулит хорошую эффективность вложенных средств. Во-вторых, медийка, не оптимизированная под мобильную выдачу, не работает. Мультиплатформенность – это даже не тренд, а требование современного интернета.
Самое позитивное, что создала глобальная сеть – равные конкурентные возможности, дающие шанс малому бизнесу в противостоянии с мощными игроками на IT-площадке. Покорить Москву? Да не проблема, когда рекламодатель выработал хорошую стратегию и нашел профессионального исполнителя проекта. Медийные инструменты помогут в этом начинании.
P.S. И не забываем о бюджете на продвижение, дисплейная реклама – инструмент недешевый. Плюс к этому, в столице все-таки повышенный уровень цен и скорость расходования выделенных средств. Конкуренция знаете ли, ничего не поделаешь, придется потерпеть. Но Москва стоит денег, затраченных на ее покорение.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!