Целевая страница и её цели
Задачи у каждой такой страницы могут быть совершенно разными, но цель у всех одна – посетитель должен в итоге совершить целевое действие. Все целевые страницы имеют коммерческий уклон, но, в зависимости от предназначения, разделяются на два типа:
- продающие страницы. Как становится понятно из названия, задачей лендингов этого типа являются продажи. Целевым действием, которое должен реализовать их посетитель, является приобретение (покупка) товара, продукта или заказ услуги;
- транзакционные страницы. Этот тип посадочной страницы также с коммерческим уклоном, но несколько в ином ключе – покупать пользователю необязательно. Для того, чтобы целевое действие этой страницы можно было считать совершённым, её посетитель должен оставить свои контактные данные. Количество полей для заполнения может быть разным. Чаще всего это Имя, телефон и адрес эл. почты. Данные, полученные посредством таких посадочных страниц, в будущем также будут использованы с тем, чтобы превратить этих пользователей в клиентов, но это уже совсем другая история.
Целевая или посадочная страница с высокой конверсией
Почему эти страницы так эффективны? Что в них такого необычного? Высокая конверсия достигается путём соблюдения определённых правил разработки таких страниц и применения для этого специальных технологий. Здесь используется «Принцип ОДНОГО»:
- одна страница;
- один продукт (предложение);
- одно целевое действие.
Таким образом, происходит концентрирование внимания посетителя только на одном товаре, продукте. Весь представленный на такой странице материал презентует только один объект. Никаких «лирических отступлений», иначе гость отвлечётся, и Вы потеряете клиента. В этом же направлении должны работать и все остальные составляющие посадочных страниц: структура, дизайн и навигация. Они должны способствовать качественному и комфортному восприятию всей изложенной информации.
Профессиональное создание целевых страниц
Целевые страницы, как уже было сказано выше, могут предназначаться для пополнения подписной базы или увеличения числа продаж. Предлагаемый товар или услуга всегда различны, поэтому к разработке этих страниц требуется индивидуальный поход: исследование объекта предложения и изучение интересов его целевой аудитории. Важно понимать, насколько конкурентоспособным является данный продукт в своём сегменте рынка. Это необходимо для формирования индивидуальной стратегии его продвижения.
Учитывая всё это, создание целевых или посадочных страниц следует доверять опытным профессионалам. Они смогут гарантировать эффективность предложенного решения, и создадут для Вас посадочную страницы с высоким показателем конверсии.