Принципы действия контекстной рекламы Яндекс
Контекстную рекламу, независимо от формата (текстовое объявление или баннер) по праву можно назвать самой результативной. Найти среди огромного количества пользователей глобальной сети потенциального клиента для неё не составит труда. Да, да, я ничего не перепутал – контекстная реклама сама находит Ваших клиентов. Когда пользователь, который в перспективе может стать Вашим клиентом, задаётся поиском интересующего его товара или услуги, и вводит в поисковую строку свой запрос, система контекстной рекламы быстро анализирует его, и показывает объявления. Для просмотра предлагается реклама, текст которой соответствует (или максимально совпадает) введённому запросу. Проще говоря, Ваши объявления видят не все, а только потенциально заинтересованные пользователи.
Настройка контекстной рекламы
Настройка рекламной кампании должна производиться специалистами или под их контролем. Один неверно заданный параметр может снизить результативность всего рекламного мероприятия в несколько раз. Выбор настроек контекстной рекламы Яндекс весьма широк. Для понимания принципа действия всех настроек может уйти несколько месяцев, и даже больше. Особое внимание при настройке рекламы на Яндексе необходимо уделить следующим моментам:
- подборка ключевых слов;
- грамотный подбор минус-слов;
- релевантность объявления;
- цена клика и другие.
Верно выставленные настройки не только позволят сделать рекламу эффективнее, но и сэкономят Ваш бюджет. Мало того, что объявления показываются только целевой аудитории – их демонстрация совершенно бесплатна. Рекламодателю необходимо оплачивать лишь клик по объявлению. Кликнув по рекламе, заинтересованный пользователь попадает на Ваш сайт, где он должен получить основную часть Вашего предложения, которое Вы начали делать в тексте объявления.
Запуск и ведение рекламной кампании на Яндексе
Помимо составления текста объявления и настройки, профессиональные студии и агентства предлагают услуги и по ведению контекстной рекламы. Это очень удобно – воспользоваться помощью специалистов. Дело в том, что умелом подходе, отслеживаю динамику отдачи объявления, в нужный момент можно понизить цену за клик, что позволит значительно снизить расходы на рекламу. Профессионалы точно знают, когда именно настаёт этот момент. А если это сделать раньше, рейтинг Вашей рекламы снизится, а вмести с ним и эффективность объявления.
Не пытайтесь быть Юлием Цезарем, и браться за всё сразу. Пусть каждый занимается своим делом: Вы производите качественную продукцию или оказываете качественные услуги, а рекламой пусть занимаются профессионалы в этой области. Они это сделают лучше и быстрее.