Реклама магазина одежды
Найти в Интернете торговую площадку предлагающую пользователям приобрести одежду и аксессуары не составит никакого труда. Но как создать такую рекламу, которая будет привлекать клиентов именно в Ваш магазин? Особое значение имеет, какую именно одежду Вы предлагаете. Если речь идёт о повседневной одежде, это одна ситуация, а когда ассортимент Вашего магазина состоит только из брендовых позиций – это совсем другая. Реклама интернет-магазина одежды должна выделять его на фоне конкурентных предложений рынка. Форма подачи информации должна соответствовать интересам целевой аудитории. Пользователю должно быть понятно, почему он должен обратиться именно к Вам, что более выгодного предложения ему никто не сделает. Таким преимуществом может являться стоимость товаров в Вашем магазине и другие конкурентоспособные достоинства:
- эксклюзивные коллекции;
- одежда только ручного пошива;
- всегда в наличии все размеры (или только большие);
- доставка в день заказа;
- возможность возврата в течении определённого срока и другие.
Как рекламировать мебель
В этом случае также имеются нюансы: Вы занимаетесь только продажей мебели или это мебель собственного производства. Когда Вы являетесь по совместительству и производителем мебели, рекламное предложение сделать намного проще, при этом открываются «горизонты» для создания этого предложения максимально выгодным и интересным. В случае, когда Вы продаёте продукцию стороннего производителя, дабы не перенаправлять клиентов в эту компанию, теряя их, как своих, упор следует делать на организационных и маркетинговых моментах:
- доставка и установка;
- бесплатный ремонт в течение определённого срока эксплуатации;
- наличие нестандартных (ярких) расцветок;
- прямые поставки от производителя (в случае, когда компания производящая мебель находится за рубежом);
- при заказе двуспальной кровати, пара тумбочек в подарок и т.п.
Используйте всё, что способно выделить Вас из заурядных и типовых предложений рынка. В этом случае потенциальный клиент, с большей вероятностью, сделает выбор в Вашу пользу.
Универсальный способ привлечения клиентов
У каждого товара, каждой услуги своя определённая целевая аудитория. Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо учитывать интересы этой аудитории. Вывод: универсального метода для привлечения клиентов не существует и не может существовать.
Для разработки качественной и результативной рекламы бизнеса в Интернете необходимо обращаться к специалистам. Они детально изучат деятельность Вашей компании, проведут исследования Вашего сегмента рынка, проанализируют работу конкурентов и разработают индивидуальную рекламную стратегию. Эффективная реклама создаётся только путём тщательного анализа.