Поисковая реклама Яндекса: что делать для успешного продвижения

Поисковая реклама Яндекса фото

После недавних исследований о преобладании позиций Яндекса перед конкурентами в эффективности поисковой рекламы, можно ожидать всплеска интереса пользователей к продвижению именно на этой платформе. Бесспорно, российский сервис уверенно держит первое место по обрабатываемому в Рунете трафику, но отнюдь не только качество самой рекламы гарантирует её успех. Прежде всего владельцам сайтов придется позаботиться о внутренней оптимизации веб-площадок. Для многих этот момент станет холодным душем, который смоет надежды на лёгкие победы – работа потребует времени и, что греха таить, финансовых вложений.

О поисковой рекламе

Этот вид продвижения пользователи часто путают с контекстом – для дилетанта подобное заблуждение обосновано. Результаты появляются на странице выдачи, соответственно с тематикой релевантного запроса. Многие знают, что четыре первых и заключительных строки (выше и ниже органического ранжирования) отводятся Яндексом под платные объявления. Они помечены соответствующим значком, но стратегия развития поисковика нацелена на стирание границ между органическим и рекламным сегментом. И на это следует обратить внимание – систему невозможно обмануть, заставив показывать коммерческие предложения, не соответствующие запросам пользователя.

Второй тонкий момент состоит в релевантности самого сайта-рекламодателя. Благословенные для «черно-серого» SEO времена, когда рекламный трафик по запросу «детские коляски в Москве» лился на площадки из категории 18+, к счастью закончились. Пример нарочито грубый, но обоснованный. Потому что всё обстоит ещё хуже! Поисковые алгоритмы проверяют тематику сайта, оценивают его востребованность у целевой группы, глубину просмотра, время отклика и ещё дюжину параметров, и передают вердикт в кэш Яндекса. В принципе, система настолько сложна, что даже представители поисковика не могут точно сказать, какие факторы играют на повышение/понижение конечного результата. И не нужно думать, что это российская проблема – Google находится в таком же положении. Обещанная же неприятность состоит в том, что низкие позиции веб-ресурса мешают поисковой рекламе побеждать в онлайн-аукционах – владельцу сайта придется первым делом заниматься его внутренней оптимизацией.

А теперь о важном!

Сколько стоит реклама Яндекс Директ фото

Прежде чем делать рекламу

Раз говорим о Яндексе, обозначим его положительные стороны: поисковик отлично работает с русской семантикой, обладает продвинутой справкой и надежной техподдержкой, доходчиво позиционируется в Рунете. Последнее особенно важно для внутренней оптимизации – все требования платформы понятны даже неподготовленным в профессиональном плане людям.

  • Сайт должен оперировать «чистым» ядром. Даже разработанный в надежной веб-студии ресурс со временем обрастает «мусорными» ключами, способными понизить его рейтинг. Проблема свойственна возрастным площадкам, плодам деятельности разнообразных трехкопеечных «самоделкиных» или собственноручных творений бережливых представителей малого бизнеса.
  • Добавляем вторую ступень – валидность (грамотность) кодировки. В зоне риска всё те же перечисленные категории сайтов. Язык HTML развивается и Яндекс требует его корректного использования. Это в жизни старьё со временем превращается в антиквариат – интернет подобными определениями не располагает и ожидает от веб-страниц вечной молодости и совершенства.
  • Самая запутанная позиция – юзабилити (комфортное взаимодействие с интернет-площадкой). Сюда входят и навигация, и структура, и общее восприятие графического дизайна – все параметры, влияющие на отношение посетителя к сайту. Оценивается по реакции пользователей. Если человек провел на ресурсе достаточное количество времени, просмотрел несколько страниц, выполнил конверсионное действие (для продающих лендингов), плюс высокий процент повторных визитов – значит юзабилити в порядке. Но такое бывает редко – пределов совершенству нет.
  • Графика и другие визуальные элементы – влияет на время загрузки страницы. К тому же в недостаточно проработанных сайтах зачастую отсутствуют описания в служебных тегах изображений. Поиск по картинкам пока не находится в числе приоритетов поисковика, но помогает ему уточнять тематику и систематизировать ресурсы.
  • Тексты – до недавнего прошлого ахиллесова пята многих сайтов. В 2017 году Яндекс вновь обратился к проблеме переоптимизированных ключами статей, что вызвало немалый переполох в среде SEO – из-за некачественного копирайта площадки стали массово попадать под штрафные санкции. Чтобы вернуть потерянный трафик и позиции на поисковой выдаче, владельцы сайтов были вынуждены в спешном порядке приводить площадки в соответствие к требованиям. Однако задача не решена окончательно. Интернет создал обилие ресурсов, которым не хватает авторов – хорошая статья дорого стоит, но привлекает внимание долго и надежно. Работа с контентом входит в обязательную программу внутренней оптимизации.

Конечно, выше приведен далеко не исчерпывающий тему перечень вопросов – веб-студия прибавит к нему еще добрую полусотню позиций. Но важно начать! Лишь пройдя этот путь можно приступать к поисковой рекламе – у Яндекса претензий к сайту не возникнет. А там и целевой трафик подтянется вместе с заинтересованной аудиторией.

Лучшая реклама в интернете фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Продвижение в американском Google

Конкретный результат
Результативность на уровне Договора

Учет всех запросов
Каждый запрос будет работать на Вас

Динамика через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение зарубежных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в поисковиках

Гарантированные результаты
Ключевые показатели на уровне договора

Включаем все запросы
Соберем каждый запрос для Вашего сайта

Результат через 2 недели
Посетители с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Повышение позиции сайта в поисковиках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта вечными ссылками

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для агентства недвижимости
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение без ссылок

Продает Ваш продукт
Показатели на уровне договора

Проработка сайта
Каждый запрос будет работать

Динамика через 2 недели
Рост позиций уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Ваш сайт займет устойчивые позиции
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение мультилендинга

Гарантия результата
Показатели на уровне договора

Все запросы учтены
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост рейтинга сайта быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Продвижение Вашего сайта по ссылкам
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Функциональный продавец
На уровне договора

Детальное наполнение
Учтем каждый запрос

Рост через 2 недели
Динамика уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Превращение сайта в мощное маркетинговое оружие
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ