Раскрутка группы в ВК:от простого к сложному

Леонид Родинский

Копирайтер
8 October в 18:34

Как приступать к продвижению в социальных сетях и какие площадки для него выбрать – вопрос некорректный, потому что у большинства пользователей он прозвучит по-иному: «Где, кроме ВК, начинать работать с аудиторией?» И это правильно, сотрудничество с лидерами не обсуждается.

Рассматриваем две простых стратегии для раскрутки сообщества – первые шаги к популяризации своей тематики, которые в силах сделать любой заинтересованный владелец бизнеса.

Увеличение аудитории группы

Первое, на что обращают внимание вовлеченные в процесс участники соцсети – количество подписчиков в сообществе. Как ни крути, а среди объективных показателей этот стоит на верхних строчках. Молодым группам наращивание «мышечной массы» становится первым серьёзным вызовом на пути к успеху.

  • Для начала, приглашайте знакомых, родственников и коллег.             Понятно, что пара десятков присоединившихся погоды не сделают, но ведь с чего-то начинать нужно.
  • Будьте активны, но методичны. Новые посты от имени сообщества должны публиковаться регулярно и быть интересными. Копипаст из популярных интернет-изданий и тиражирование контента других ВК-страниц – верный способ убить собственную аудиторию.
  • Делайте ответные шаги – вступайте в группы, которые проявили интерес к вам.

Все пользователи, прошедшие этот путь, отмечают одну стартовую закономерность – первая сотня участников собирается достаточно быстро. А вот дальнейшее развитие потребует усилий и фантазии.

Наращивание контента

Уникальность и релевантность материалов, размещенных на ресурсах сообществ – вот второй этап, с которым придётся столкнуться начинающему администратору группы. Если он не обладает талантом автора и за плечами нет опыта участия в каком-либо соцмедиа-проекте – можно только посочувствовать поджидающим такого пользователя эмоциям. Но не все те боги, кто горшки обжигает. И, конечно, не все те Львы Толстые, кто тексты в интернете пишет. Так что терпение и немножко старания – сеть поможет сделать дебютные шаги.

  • Во-первых, трендситтеры. Кто не знает – это люди и веб-ресурсы, задающие тренды. В каждой тематике они свои. Для развлекательного контента неплохо бы мониторить новинки ЯПлакал или Пикабу, а если продвигаемое сообщество ориентировано на гаджеты – блог Apple поможет быть в курсе новинок. Кстати, даже ходить далеко не придётся. Паблик бренда ВКонтакте постоянно публикует свежие посты.
  • Во-вторых, ситуативный контент. Здесь уже будем следить за новостями и искать возможность связывать их с нужной тематикой. Например, русский KFC предложил бонус для тех клиентов, кто пропоёт свой заказ. Акцию привязали к проведению ежегодной американской кинопремии «Оскар».
  • В-третьих, обращайте внимание на видеоблоги. Есть масса экспертов, не заморачивающихся набором букв на клавиатуре, а предпочитающих видеокамеру и разговор. У них можно почерпнуть много нового, а главное – так и не переведенного в печатный формат.

 В качестве последнего аргумента – подсматривайте у конкурентов. Это не самый плохой способ искать и находить новые контентные идеи. Не исключено, что вам удастся «продать» их лучше, нежели получилось у друга-соперника по тематическому сегменту.

Понятно, что два шага, описанных выше, не дают полной картины продвижения сообщества ВКонтакте. Но без них нечего и думать о продолжении работы – аудитория и контент определяют все дальнейшие действия. Разовьём тему в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Скриншот Оформление групп в соцсетях Гусли звончатые
    Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ студии Гусли звончатые в социаьных сетях 

    Что мы сделали: 

    Разработали единый дизайн для всех соцсетей

    Создали продающее оформление для каждого сообщества

    Результат: 

    Повысилась конверсия сообществ

    Бренд студии стал узнаваемым

  • Артдетокс - оформление групп
    Задача: 

    Создать креативное оформление для сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook для проекта ARTDETOX 

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию в каждой социальной сети

    На основе анализа аудитории и учитывая пожелания клиента разработали дизайн

    Результат: 

    Единый стильный дизайн для всех сообществ в соцсетях

    Повышение лояльности целевой аудитории

  • Кейс 3D-модель придорожного отеля с парковкой Краус
    Задача: 

    Создать продающую 3D-модель придорожного отеля

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию продукта

    Воплотили продукт в 3D-визуализацию

    Результат: 

    Продающая 3D-модель продукта на сайте клиента

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
Look-alike аудитории Вконтакте

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Детальная проработка
Положительное восприятие со стороны пользователей

Сроки: 
от 3 рабочих дней
Результаты: 
Расширение клиентской базы и увеличение прибыли!
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
Услуга по отдельной настройке - 22 000 рублей. При заказе таргетированной рекламы Вконтакте или комплексного продвижения - бесплатно
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ