Дать контекстную рекламу в Яндексе
Какие площадки привлекают наибольшее число посетителей? По статистике такими веб ресурсами являются поисковые системы Яндекс, Гугл, социальные сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники, видео сервис YouTube, интернет портал LiveInternet.ru.
Специалисты Зекслер помогут дать контекстную рекламу в Яндексе и получить отличный трафик с высокой конверсией. Мы не только проводим разработку и запуск рекламы, но обязательно отслеживаем эффективность рекламной кампании и вносим изменения по ее ходу, если в них есть необходимость.
Для анализа эффективности рекламы учитываются такие данные:
CTR или кликабельность сообщения, которое рассчитывается как отношение числа показов к числу кликов (переходов), измеряется в процентах.
Но высокая кликабельность сама по себе еще не является гарантией успеха. Учитывается также такой важный показатель, как конверсия – отношение посетителей, перешедших по объявлению, к посетителям, совершившим заказ (или другую целевую транзакцию).
Реклама на баннерах Москва
Помимо контекстной рекламы по-прежнему активно используется медийная или баннерная реклама. Ее целью может быть привлечение внимания аудитории к тому или иному продукту, повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа. Не вся реклама работает одинаково. Одни баннеры лишь раздражают пользователей, другие вызывают улыбку, третьи вызывают заинтересованность.
В штате компании Зекслер работают специалисты разного профиля: маркетологи, аналитики, дизайнеры, копирайтеры, программисты и другие. Совместно мы создаем баннеры, которые действительно заставляют обратить на себя внимание и не остаются незамеченными.
Реклама на баннерах в Москве является хорошим способом продвижения и может применяться для бизнеса в разных сферах деятельности.
Контекстная реклама AdWords
Поисковой системой номер один в мире является Гугл. При выходе на международный рынок целесообразно использовать сервис, который поисковик предоставляет для проведения рекламных кампаний – AdWords.
Как он работает? Для настройки рекламных сообщений необходимо пройти несколько шагов: создать аккаунт, выбрать места размещения, ключевые слова, составить текст сообщения, выбрать правила оплаты и так далее. Когда рекламный бюджет будет пополнен и сообщение будет размещено, оно проходит модерацию. Если модерация прошла успешно, то совсем скоро Вы сможете увидеть Вашу рекламу на страницах результатов поиска и почувствуете значительный прирост трафика.
Контекстная реклама AdWords имеет доступ к большому числу пользователей, а значит, приведет на сайт посетителей, часть из которых обязательно станут Вашими клиентами.