Логотип: разработка и формы

Леонид Родинский

Копирайтер
24 December в 14:43

Маленькая фирменная эмблема скоро будет отмечать свой полуторавековой юбилей – накануне 1 января 1876 года владелец пивоварни Bass простоял целую ночь перед закрытыми дверями лондонского офиса патентного поверенного, чтобы стать первым предпринимателем, зарегистрировавшим собственный товарный знак. Интересно, что он получил сразу две записи: на светлый Bass Red Triangle и тёмный Bass Red Diamond. Компания существует по сей день и использует всё тот же логотип – красный треугольник, который можно считать самым старым из всех фирменных графических символов.

Рассматриваем изобразительные тренды, сложившиеся в данном сегменте от момента зарождения до наших дней.

Внешний вид

Все логотипы подразделяются на три категории.

  • К первой относятся знаки, использующие коммерческое название торговой марки или продукта. В качестве примера возьмём производителя газированных напитков Coca-Cola. Кстати, тоже один из старейших зарегистрированных брендов, закрепивших право на собственную эмблему в 1886 году.
  • Вторая ниша состоит из графических знаков. В них могут рассматриваться абстрактные и иллюстративные картинки, относящиеся или не относящиеся к деятельности компании-владельца. В качестве примера первых обратим внимание на четыре кольца производителя Audi – мало кто сразу вспомнит, что они символизируют слияние четвёрки автомобильных компаний. А для второго случая возьмём Apple. Первый логотип этого IT-гиганта был придуман человеком не менее легендарным, чем Возняк или Джобс – третьим соучредителем компании Рональдом Уэйном. В качестве эмблемы он в 1976 году создал настоящий графический постер – сидящего под деревом Исаака Ньютона. Правда этот шедевр продержался совсем недолго и спустя год уступил место радужному надкусанному яблоку, которое в дальнейшем претерпело линейку имиджевых трансформаций и перешло в разряд первых – абстрактных – эмблем.
  • Третья категория в отдельном виде встречается совсем редко – это фирменные блоки. Они нашли место в корпоративной стилистике и рассматриваются как один из вариантов широкого применения логотипов.

Интересно заметить, что эпизод с Apple, когда знак перекочевал из одного вида в другой, весьма нечастый пример. В большинстве случаев текстовые эмблемы при дизайнерской смене имиджа остаются в той же группе, а картинки видоизменяются, но продолжают следовать первоначальному концепту. И лишь небольшой процент брендов полностью отказывается от стартовых условий формирования логотипа.

Задачи

Самый неоднозначный пункт, вызывающий объективные сомнения в логической вменяемости формулировок. Безусловно, первые эмблемы несли всего одну функцию – рекламную идентификацию товара, обозначение его принадлежности к определённому бренду. Отсюда и существовавшая непритязательность – главное состояло в необходимости «застолбить» за торговой маркой визуальный графический знак. Со временем успехи стали порождать легенды, в которых значение логотипа уже сильно преувеличивалось.

Как бы то ни было, а на день сегодняшний маленькая эмблема обросла целой гроздью приписываемых ей свойств и требований.

  • Влияние на отношение потребителей к товару.
  • Функциональное воздействие на целевую группу.
  • Ассоциативность и иллюстративность.
  • Уникальность, лаконичность, выразительность.

Длинный список не будем продолжать. В результате логотип представляется неким раздражителем, заставляющим потребителей испытывать необходимость покупать какой-либо товар (услугу). Этакое хрестоматийное слюноотделение собаки Павлова при звуковом сигнале. Это, конечно, неправда. Фирменный знак способен лишь стать дополнительным элементом, связывающим покупателя и бренд. Но на первом месте находятся полезные качества самого товара, без которого даже знаменитая ромашка Chupa Chups (кстати, нарисованная гениальным и эксцентричным Сальвадором Дали) окажется бессильна.

Наши работы

  • Кейс Создание логотипа для ADHOTEL
    Задача: 

    Создать яркий логотип для ADHOTEL

    Что мы сделали: 

    Выбрали смысловые элементы для логотипа

    Выбрали оптимальное сочетание цветов

    Результат: 

    Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

  • Кейс Фирменный стиль сайта Zexila
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Создали уникальный логотип

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    Результат: 

    Фирменный стиль в привлекательной цветовой гамме, подходящий для любых носителей

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Кейс Фирменный стиль сайта фирмы «Мосгорхостел»
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали узнаваемые символы
    Осуществили обводку объектов, совмещение, упрощение контура, произвольный поворот

    Результат: 

    Создали элементы фирменного стиля.

    Разработали контрастный рубленный шрифт

    Сделали эмблему

    ​Создали фирменный декор

    Сайт: 

    http://mosgorhostel.ru/

  • Скриншот мультилендинг demetrahouse
    Задача: 

    Разработать мультилендинг с дальнейшим преобразованием в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    разработали продающий мультилендинг

    ​внедрили презентабельный дизайн

    наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Эффективный мультилендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    demetrahouse.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка логотипа

Индивидуальное решение
Весомое конкурентное преимущество

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Рост клиентской базы!

Сроки: 
от 7 дней
Результаты: 
Индивидуальный логотип без использования шаблонов или заготовок. Гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей
Фирменный стиль

Строго под Вас
Стиль подчеркивает предложения

Легкость и понятность
Пользователю комфортно

«Аппетитные» предложения
Продающая визуализация

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Все Ваши материалы будут иметь общий стандарт и стилистику, проработанные визитки, бланки... Ваши клиенты будут сразу узнавать Вас.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб.
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Дизайн упаковки

Индивидуальное решение
Строго под Ваш бизнес

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Только уникальные решения!

Сроки: 
от 2 недель
Результаты: 
Авторская работа без шаблонов и заготовок - гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ