Дисплейные модули традиционно противопоставляются контекстным объявлениям, захватившим в последнее время и умы, и кошельки рекламодателей. Активно продвигается идея окончания времени старожила медийных инструментов – баннеров. Но при этом визуальные форматы остаются в арсенале профессионалов, а известные торговые марки тратят на них несравнимо большие – нежели на продвижение контекстом – бюджеты.
Популярность медийной рекламы: причины и следствия
В статистике рынка сложилась конфликтная цифровая картинка – все показатели свидетельствуют о победном шествии контекста по интернету, а крупные рекламодатели упорно ориентируют финансовые потоки на медийную составляющую своих рекламных кампаний. Противоречие замешано на концептуальных подходах малого и крупного бизнеса. Первый использует доступные инструменты, а второй предпочитает эффективные. Вот и получается, что взаимоисключающие данные объективны в обе стороны, у каждой ниши существует заинтересованный пользователь.
Медийная реклама разнообразна и способна справиться с любой задачей продвижения.
- Баннеры – самый раскрученный вид дисплейных инструментов. Крупноформатный, зрелищный, с потенциалом применения различных видов визуализации.
- Видеореклама – самый молодой вид в медийной обойме. В последнее время набирает популярность, в первую очередь, благодаря зрелищной динамике и доступной инфраструктуре интернета. К тому же реализована возможность вставки отдельных рекламных видеоблоков в нетематический ролик, что повышает охват целевой аудитории.
- Текстографика – комбинация инструментов, в последнее время продвигаемая на рекламных платформах поисковиков и в социальных сетях.
Как отдельные подвиды медийной обоймы рассматриваются тизерные и брендированные модули, а с началом развития мобильного сегмента – отдельное размещение перечисленных инструментов на платформах гаджетов.
Медийное размещение: советуют профессионалы
Возможно, что отрицательные отзывы пользователей о дисплейной рекламе связаны с некоторыми специфическими моментами, свойственными этому виду продвижения. Здесь и сложности в создании качественных материалов, и необходимость привлекать специалистов к разработке и размещению, и высокая стоимость. Последнее способно служить косвенным признаком в пользу медийных инструментов – рынок чутко реагирует на спрос и повышенный уровень цены служит верным признаком интереса владельцев сайтов к рассматриваемому виду.
Чтобы дисплейная рекламная кампания увенчалась успехом нужно придерживаться некоторых правил.
- Во-первых, тщательно подбирать тематические площадки для размещения. Если основным полем работы контекста служит поисковая выдача, то медийные модули чаще используют в сетях сайтов-партнеров и на профильных веб-ресурсах.
- Во-вторых, размещая баннерную рекламу, сразу готовить несколько вариантов ее представления, связанных единой визуальной концепцией. Разговоры о «баннерной слепоте» – это не досужие вымыслы. Пользователи начинают игнорировать примелькавшийся модуль, и его периодическая замена позволит не потерять зрительского внимания.
- В-третьих, искать варианты визуализации и наполнения – от качества картинки и текста зависит 90% успеха. Если не знаете, чем привлечь внимание, воспользуйтесь опытом кинематографа – детей и животных на площадке «переиграть» не способен даже самый талантливый актер. Не в этом ли кроется вирусный секрет успеха всепроникающих интернетовских котиков.
И заключительное. Каким бы привлекательным способом рекламодатель ни оформил медийную кампанию, без качественного сайта и конкурентного торгового предложения она будет обречена на провал – пользователя можно обмануть яркой картинкой только один раз. Посещение веб-площадки все расставит по своим местам – реклама только формирует и поддерживает коммерческую идею и не более того.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Продает Ваш продукт
Показатели на уровне договора
Проработка сайта
Каждый запрос будет работать
Динамика через 2 недели
Рост позиций уже через 2 недели
Подбираем слова
1000 объявлений = 1000 клиентов
Привлекаем клиентов
Контекстно медийная сеть Google для Вас
Результаты сразу!
Заказы через 72 часа
Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов
Убедим всех клиентов
РСЯ для Вас это клиенты
Быстрый результат!
Запуск кампаний за 3 дня
Продажи ежедневно
1000 объявлений = 1000 клиентов
Привлечем всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Лиды за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Все только для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Клиенты за 72 часа!
Старт рекламы через 72 часа
Цель - продавать
1000 объявлений = 1000 клиентов
Эффективное привлечение
Главная Яндекс это клиенты
Клиенты быстро!
Старт рекламы через 3 дня