История поисковой оптимизации еще не написана – слишком молодое явление, едва приближающееся к двадцатилетнему юбилею. Возможно поэтому и разгораются столь непримиримые споры, относительно ее направлений и способов, приводящих одни сайты к упадку, а другие на вершину поискового ранжирования. В любом случае – только эффективное SEO можно назвать истинным, и оно всегда похоже на шаманство. Как иначе охарактеризовать интуитивный путь, который приводит оптимизатора к выбору нужных для достижения поставленного результата инструментов из предложенного арсенала.
Решения для привлечения клиентов
Совокупность традиций и новаций
Если сам маркетинг, как направление организационной функции производства, известен уже более 100 лет, его логическое продолжение в глобальной сети еще не наработало столь авторитетного стажа. Но рынок диктует необходимость, и маркетологи стараются не отстать от его запросов. В этом процессе и возникло направление, получившее название поисковой оптимизации позиций веб-ресурсов. Разделившись на два направления, она заняла узкую нишу в общем списке вопросов, сопровождающих деятельность сайтов.
Пункт первый – внутреннее SEO
В нем менее всего чувствуется влияние традиционного офлайн-маркетинга. Ведь изначально он был сформулирован, как комплекс процессов, влияющих на продвижение и удовлетворение потребительского спроса. О том, как обстоят дела на производстве речь не шла. В мире интернета такой подход невозможен. Состояние сайта непосредственно влияет на его позиции в поисковой выдаче и, как результат, на эффективность всего дальнейшего представления аудитории предлагаемого товара – продукта или услуги. Поэтому внутренняя оптимизация стала универсальным и обязательным этапом, предваряющим любое дальнейшее действие.
В нем проверяются все детали, влияющие на отношение к сайту поисковых алгоритмов и пользователей интернета. В первом случае говорим о валидности кода и его корректности, программных эффектах и скорости загрузки страниц, оптимизации контента и его справедливой иерархии, линк-связях внутренних страниц между собой и с внешним миром интернета, структуре и навигации, взаимодействии с мобильными платформами и приложениями. К человеческому фактору относятся вещи более субъективные – дизайн, удобство интерфейса, качество размещаемого контента. Они влияют на популярность ресурса и, в конечном результате, на его востребованность. Эксперты этой отрасли насчитывают до 200 первостепенных позиций, определяющих успех поисковой оптимизации, именно в области внутреннего состояния сайта.
Пункт второй – продвижение в поиске
Если первый пункт был универсальным, то в поисковом SEO индивидуально всё.
- Создание семантического ядра, отвечающего за взаимодействие с поисковыми запросами. Многие профессиональные агентства пользуются авторскими методиками по его сборке.
- Написание текстового контента. Целое SEO-направление сформировалось на этом вопросе – продвижение текстами.
- Ссылочная обвязка сайта. Еще один пункт, при неумеренном использовании способный отправить веб-ресурс под бан поисковиков. Но он остается эффективным инструментом продвижения и оптимизаторы не спешат от него отказываться. Каждая площадка, связываемая с продвигаемым сайтом, тщательно проверяется на предмет качества и релевантности.
- Выбор методик рекламного продвижения. Это не обязательно должны быть традиционные контекстные или медийные инструменты. Создание обсуждений в социальных сетях, ролики на видеохостингах и нативные статьи на публичных площадках, создание вирусного контента или интерактивные элементы взаимодействия с целевой аудиторией.
И существенное различие – на втором этапе продвижения роль играет только фактор взаимодействия с поисковыми роботами. Поэтому и возникает соблазн сделать упор на них – переоптимизировать ключевыми словами тексты, поступиться релевантностью ради захвата более широких сегментов выдачи, нарастить ссылочную массу и сформировать назойливую рекламу. В результате получается сайт не для людей, а для поисковиков. Поэтому статья и началась сравнением с шаманством – непонятным импульсом, позволяющим SEO-профессионалу почувствовать настроение заинтересованной группы и удачно совместить его с требованиями алгоритмов поисковых машин.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!